Напишите краткое изложение.
изменения, которые происходят в современном языке, касаются не только отдельных языковых элементов, но и форм существования национального языка: языка, территориальные диалекты. например, в языке появляются новые стили: религиозно-проповеднический стиль, стиль бизнеса и коммерции, стиль рекламы. меняются некоторые нормы языка, расширяется вариантность нормы. территориальные диалекты всё более сужают сферы своего использования, теряют целостность и разрушаются. вместе с народными говорами уходят в сотни и тысячи иконных слов. городское просторечие, отличительный чертой которого является несоответствие нормам языка и жаргоны развиваются активно. ученые говорят о формирование «общенационального жаргона», в который входят сниженные слова из самых разных социальных диалектов. такие слова становятся не только общеизвестными, но и частотными в современном речевом употреблении. появляются и нов
Проблема беспризорности и безнадзорности детей 2. изменение общественного устройства изменение прежней системы воспитания и образования молодого поколения ухудшение положения детей и возможностей семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию отторжение детей из неблагополучных семей увеличение количества детей, лишенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование. 3. Я склоняюсь к рассуждению. Рассуждение - тип речи, в котором указываются причины или следствия того или иного явления, положения. В данном тексте указываются причины возникновения беспризорности несовершеннолетних. Цель рассуждения - доказать истинность какого-либо положения. В данном тексте доказывается, что проблема беспризорности и безнадзорности детей действительно существует и почему. В тексте достаточно доказательств. Здесь есть зачин (сообщение о проблеме), основная часть (рассуждение о проблеме и доказательства). Хотя я не могу увидеть здесь четкий вывод, свойственный рассуждению, но можно сделать выводом последние предложения о том, что данная проблема предопределяет жизненный путь подростков и их отношение к преступлениям в дальнейшей жизни.
по дорожке (1-е скл.,д.п.) к роще (1-е скл. д.п.)
по осинке (1-е скл., д.п.) к сирени (3-е скл., д.п.)
от деревни (1-е скл., р.п.) к речке (1-е скл., д.п.)
около грядки (1-е скл., р.п.) на капусте (1-е скл., п.п.)
от веточки (1-е скл., р.п.) к ветви (3-е скл., д.п.)
на ветке ( 1-е скл., п.п.) яблони (1-е скл., р.п.)
от фиалки (1-е скл., р.п.) к ромашке (1-е скл., д.п.)
на обложке (1-е скл., п.п.) книги (1-е скл., р.п.)
вдоль тропинки (1-е скл., р.п.) к речке (1-е скл., д.п.)
от пристани (3-е скл., р.п.) до деревни (1-е скл., р.п.)
по Волге ( 1-е сл., д.п.) на лодке (1-е скл., п.п.)
от дяди (1-е скл. ,р.п.) к тете (1-е скл., д.п.)