Напишите кто шарит за Самару (на картинке слова которые модно использовать в этих предложениях) Нужно написать 7 предложений озёр, рек, гор Самары в превосходной и сравнительно степени Пример : Волга шире сока.
Задание 1. Номера предложений, в которых говорится о различной судьбе слов баран, конь, осетр, лосось, с одной стороны, и слова говядо – с другой: 4, 5.
Задание 2. Такие виды разбора (анализа), представленные в тексте по отношению к слову говядина, позволили установить его этимологический корень -гов-: морфемный и словообразовательный.
Задание 3. Два варианта ответов, в которых содержится правильное объяснение написания -Н- и -НН- в словах текста: 1) ОБРАЗОВАННЫХ (предложение4) – -НН- пишется потому, что это отглагольное производное с суффиксом -НН-; 3) ОДНОКОРЕННОЕ (предл. 2) – -НН- пишется потому, что в прилаг. одна Н относится к корню (корень), а другая – к суффиксу;
Задание 4. Слово (из предл. 1-4) с чередующейся безударной гласной в корне: приЛАГательное.
Задание 5. Слово (из предл.1-3), в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой: ВОЗможность.
Задание 6. В таком ряду при написании обоих слов следует руководствоваться правилом «Правописание безуд. личных окончаний и суффиксов причастий зависит от спряжения» (+ примеры): находим, существующих + клеИм (от клеИть, II спр.), борЮщихся (от борОться, I спр.)
Задание 7. Два варианта ответов, в которых содержится правильное объяснение слитного написания НЕ в следующих словах текста: 2) НЕПРОИЗВОДНОЕ (предл. 5) – прилагательное, слитно, можно заменить синонимом простое; 4) НИЧЕМ (предл.4) – местоимение, слитно, потому что не разделяется предлогом;
Задание 8. Такие деепричастие и причастие образованы от глагола НАХОДИТЬ (несов.в.) неверно: 1) находив 4) найденный (сов.в.)
Задание 9. Предложения, в которых не допущена грамматическая ошибка: 2) В слове, расчленяемом на морфемы, выделяются корень и суффикс. 3) В результате морфемного анализа выделяем корень и суффикс.
судьбе слов баран, конь, осетр, лосось, с одной стороны, и слова говядо – с другой:
4, 5.
Задание 2. Такие виды разбора (анализа), представленные в тексте по
отношению к слову говядина, позволили установить его этимологический корень -гов-:
морфемный и словообразовательный.
Задание 3. Два варианта ответов, в которых содержится
правильное объяснение написания -Н- и -НН- в словах текста:
1) ОБРАЗОВАННЫХ (предложение4) – -НН- пишется потому, что это
отглагольное производное с суффиксом -НН-;
3) ОДНОКОРЕННОЕ (предл. 2) – -НН- пишется потому, что в
прилаг. одна Н относится к корню (корень), а другая – к суффиксу;
Задание 4. Слово (из предл. 1-4) с чередующейся
безударной гласной в корне:
приЛАГательное.
Задание 5. Слово (из предл.1-3), в котором правописание
приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой:
ВОЗможность.
Задание 6. В таком ряду при написании обоих слов следует
руководствоваться правилом «Правописание безуд. личных окончаний и суффиксов причастий зависит от спряжения» (+ примеры):
находим, существующих
+ клеИм (от клеИть, II спр.), борЮщихся (от борОться, I спр.)
Задание 7. Два варианта ответов, в которых содержится правильное
объяснение слитного написания НЕ в следующих словах текста:
2) НЕПРОИЗВОДНОЕ (предл. 5) – прилагательное, слитно,
можно заменить синонимом простое;
4) НИЧЕМ (предл.4) – местоимение, слитно, потому что не
разделяется предлогом;
Задание 8. Такие деепричастие и причастие образованы от глагола
НАХОДИТЬ (несов.в.) неверно:
1) находив
4) найденный (сов.в.)
Задание 9. Предложения, в которых не допущена грамматическая ошибка:
2) В слове, расчленяемом на морфемы, выделяются корень и
суффикс.
3) В результате морфемного анализа выделяем корень и суффикс.
1. Звуков больше, чем букв:
А) Ёлка, яблоко;
2. Только сонорные звуки:
С)Л, м, н, р;
3. Только твердые согласные:
С) Ж, ш, ц;
4. Слова с ударением на первом слоге:
А) Начал, ржавый
5. Слова, образованные суффиксальным в:
А) Штанг/ист, юмор/ист;
6. Слово, соответствующее схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.
Раз/гад/ыва/ю;
7. Слова, образованные приставочным
С) Зазвенеть, повеять;
8. Найдите строчку антонимов:
С) Жара, холод;
9. Фразеологизм имеет значение «медленно»
Е) Черепашьим шагом;
10. Слово,в котором пропущена буква «о»:
В) Предпо/лОж/ение;
11. Разделительный Ь знак после шипящего:
А) Ветошь
12. Непроверяемые безударные гласные в корне слова:
В) ТрЕвога, брИгада;
13. Морфология изучает:
С) Части речи;
14. Укажите существительное множественного числа:
С) Сутки;
15. Существительные 3-го склонения:
В) Ночь, степь;
16.Имя прилагательное-это часть речи, которая отвечает на вопросы:
Д) Какой? Чей?
17. Прилагательное с –н- в суффиксе:
В) ТополИНый;
18. Глагол 1спряжения:
Д) Брить - исключение
19. Укажите, в какой форме употреблено причастие в предложении: В НАСТУПИ /ВШ /ЕЙ тишине раздавалось завывание ветра.
Д) Действительное причастие времени;
20. Найди наречие:
С) Идти наверх;
21. Действительное причастие настоящего времени
Д) Организу/ющ/ий;
22. Пропущенные запятые в предложении: Нужно не откладывать,а наоборот ускорить решение вопроса.
А)4; В)3; С)2; Д)1; (нет номеров запятых)
23. Репортаж, интервью, судебная речь, дебаты, очерк - это формы реализации:
А) Научного стиля;
24. Вид односоставного предложения: Иногда кают-компанию УБИРАЮТ (глагол
3 лица - они) букетами из красных роз.
А) Неопределенно-личное;
25. Сложносочинённое предложение:
Д) [Ещё в полях белеет снег], а [воды уж весной шумят].
26. Значение придаточного предложения: Деревня, (где скучал Евгений), была прелестный уголок.
Д) Определительное значение (деревня какая?)
27. Сложноподчиненное предложение с придаточным причины:
А) [Он счастлив], (что видит тебя).(счастлив почему?)
28.Предложение, в котором сказуемое выражено существительным:
Е) Сосна - светолюбивое РАСТЕНИЕ.
29. Составное именное сказуемое:
Д) Приказ есть приказ.
30. Словосочетание, связанное согласования:
А) Мой друг× (друг чей?)