Вода всегда завораживала меня. Она неспешно течёт в широких равнинных реках, бурлит в порожистых горных речушках и ниспадает пенным водопадом, разбиваясь на миллионы маленьких капелек. Научиться плавать было моей главной мечтой. Маленьким ребёнком я мог подолгу сидеть на берегу реки и наблюдать за неспешным течением. Но, как только я оказывался в воде, меня охватывала неуверенность: смогу ли я удержаться на поверхности, примет ли меня вода? Дни текли за днями, и я наконец-то решился: подошёл к отцу со своей Он лишь усмехнулся и пообещал научить. На следующий день мы вместе отправились к реке. Я с вошёл в воду и с нетерпением взглянул на отца.Тот ободряюще улыбнулся и направился ко мне. Так началось моё обучение. Отец держал меня за руки, а я пытался удержаться на поверхности и изо всех сил молотил ногами. Потом он отпускал меня, а старался не опуститься на дно. Вода заливалась в нос, глаза жгло, когда я не успевал их закрыть, погружаясь вниз... Но я пробовал снова и снова. Три дня барахтанья не даром - я смог удержаться на поверхности самостоятельно! Пусть недолго, но я всё равно был очень рад. Каждый день я приходил тренироваться. К концу лета я чувствовал себя в воде как рыба. Уверенными движениями я рассекал речную гладь, потоки влаги бережно оплетали и поддерживали тело. Я наслаждался этим, как птица наслаждается полётом Я всегда восхищался водой. Она бушует гигантскими волнами в штормовом море, напарываясь с грохотом на прибрежные скалы, и медленно испаряется из маленькой лужицы посреди асфальтовой улицы. А теперь я сам могу без страха окунуться в эту стихию! Я по-настоящему счастлив!
Научиться плавать было моей главной мечтой. Маленьким ребёнком я мог подолгу сидеть на берегу реки и наблюдать за неспешным течением. Но, как только я оказывался в воде, меня охватывала неуверенность: смогу ли я удержаться на поверхности, примет ли меня вода? Дни текли за днями, и я наконец-то решился: подошёл к отцу со своей Он лишь усмехнулся и пообещал научить.
На следующий день мы вместе отправились к реке. Я с вошёл в воду и с нетерпением взглянул на отца.Тот ободряюще улыбнулся и направился ко мне. Так началось моё обучение. Отец держал меня за руки, а я пытался удержаться на поверхности и изо всех сил молотил ногами. Потом он отпускал меня, а старался не опуститься на дно. Вода заливалась в нос, глаза жгло, когда я не успевал их закрыть, погружаясь вниз... Но я пробовал снова и снова. Три дня барахтанья не даром - я смог удержаться на поверхности самостоятельно! Пусть недолго, но я всё равно был очень рад.
Каждый день я приходил тренироваться. К концу лета я чувствовал себя в воде как рыба. Уверенными движениями я рассекал речную гладь, потоки влаги бережно оплетали и поддерживали тело. Я наслаждался этим, как птица наслаждается полётом
Я всегда восхищался водой. Она бушует гигантскими волнами в штормовом море, напарываясь с грохотом на прибрежные скалы, и медленно испаряется из маленькой лужицы посреди асфальтовой улицы. А теперь я сам могу без страха окунуться в эту стихию! Я по-настоящему счастлив!