Напишите мини-эссе на тему "почему важен каждый голос"(250-300 слов) но если не напишите,то хотя бы дайте наводки про что писать.пример: "в сша рабство почти было отменено,но голосование в конгрессе было проигранно на 1 голос"
На 10 В ночном небе блестят далекие, недостижимые звезды. ( чередоване корней блест - блист) Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож) Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар) В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар) Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил) Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир) Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар) Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир) Детей из школы забирает бабушка (бер-бир) Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)
1.Сердито бился дождь в окно, и ветер дул печально воя. (и – сочинительный, соединительный союз). 2. Конь, правда, не очень видный, зато вожжи ременные. (зато – сочинительный противительный союз). 3. Фигура ее уже не казалась такой громоздкой, да и шляпа с обвислыми краями не выглядела такой нелепой. (и – сочинительный, присоединительный союз). 4. Голос у него тоже был красивый, густой, но он его приглушал. (но – сочинительный противительный союз). 5. Было время процедур, однако Геннадий Семенович решил от одной из них отказаться. (однако – сочинительный противительный союз). 6.Определяющими свойствами Павлуши были безотказность и обязательность, а главным маминым качеством была беззащитность. (а – сочинительный противительный союз). 7. И Якова охватывала и била то страсть, то ласковая нежность, то к ней подымались возмущение и злоба. (то…то – сочинительный союз, разделительный). 8.Газеты ничего не подсказывали, да и мало их было. (да и – сочинительный присоединительный союз.) 9.Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет. (ни..ни – сочинительный союз, соединительный).
В ночном небе блестят далекие, недостижимые звезды. ( чередоване корней блест - блист)
Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож)
Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар)
В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар)
Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил)
Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир)
Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар)
Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир)
Детей из школы забирает бабушка (бер-бир)
Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)
2. Конь, правда, не очень видный, зато вожжи ременные. (зато – сочинительный противительный союз).
3. Фигура ее уже не казалась такой громоздкой, да и шляпа с обвислыми краями не выглядела такой нелепой. (и – сочинительный, присоединительный союз).
4. Голос у него тоже был красивый, густой, но он его приглушал. (но – сочинительный противительный союз).
5. Было время процедур, однако Геннадий Семенович решил от одной из них отказаться. (однако – сочинительный противительный союз).
6.Определяющими свойствами Павлуши были безотказность и обязательность, а главным маминым качеством была беззащитность. (а – сочинительный противительный союз).
7. И Якова охватывала и била то страсть, то ласковая нежность, то к ней подымались возмущение и злоба. (то…то – сочинительный союз, разделительный).
8.Газеты ничего не подсказывали, да и мало их было. (да и – сочинительный присоединительный союз.)
9.Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет. (ни..ни – сочинительный союз, соединительный).