Рассуди для себя сначала поговорку, как правильно ты ее понимаешь. Что посеешь, то и пожнешь - посеешь пшено - будет, что жать (соответственно мука а это хлеб, обеспечен) не посеешь, то и жать будет не чего. Примеров уйма - Возьмем к примеру рабочую группу людей которые трудятся на заводе, что заработают, (на сколько по объемам, больше выполнят работ) соответственно от этих работ и будет зависеть их зарплата. Сочинение можно писать на такие темы - Да за пшено пусть и пишет, и внятно и понятно и в тоже время доступно для 4 летнего школьника, в смысле понимания. ИЛИ Иногда человек совершает поступки, не задумываясь о том, как они аукнутся в дальнейшем. Делает какие то злые вещи и не понимает, почему в ответ получает тоже самое? А откуда взяться добру, если сеешь зло вокруг себя? Моя одноклассница Ирина всегда вела себя правильно с ее точки зрения. Кто-то не выучил урок - Ирочка тут же докладывала об этом учителю. Иванов двойку получил - опять родители узнавали эту новость от нее же. Шло время. У Иры не было подруг, ребята просто не хотели с ней общаться, а она сидела и плакала, не понимаю почему дети такие плохие...
ИЛИ
Иногда человек совершает поступки, не задумываясь о том, как они аукнутся в дальнейшем. Делает какие то злые вещи и не понимает, почему в ответ получает тоже самое? А откуда взяться добру, если сеешь зло вокруг себя?
Моя одноклассница Ирина всегда вела себя правильно с ее точки зрения. Кто-то не выучил урок - Ирочка тут же докладывала об этом учителю. Иванов двойку получил - опять родители узнавали эту новость от нее же. Шло время. У Иры не было подруг, ребята просто не хотели с ней общаться, а она сидела и плакала, не понимаю почему дети такие плохие...