Напишите мне схему каждого предложения
1. мы редко вспоминаем о том, что американские телевизоры и японские видеомагнитофоны имеют происхождение. что главной составной частью любой продукции является не труд сборщиков на конвейере, а ее «интеллектуальная начинка», знают все. идеи же, что заложены в устройство телевидеотехники, почти сплошь принадлежат . идея последовательной передачи элементов изображения впервые пришла в xix веке п. бахметьеву, радиоволны «приручил» в 1895 году а. попов, отцом телевидения во всем мире считается владимир зворыкин.
2. когда говорят о перспективных телевизорах, чаще всего вспоминают плоские экраны и цифровую кодировку сигнала. и та, и другая идеи впервые появились в нашей стране. осенью 1996 года стало известно, что в россии успешные испытания плоского экрана принципиально нового типа. исследовательская группа под руководством профессора ванникова обнаружила и синтезировала новый полимер, который ярко светится под воздействием электрического разряда сверхмалой мощности. достаточно энергии маленькой батарейки (а не тысячи вольт, как в современных кинескопах) для того, чтобы заставить светиться большой и плоский, как бумага, экран телевизора.
Перед нами картина Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Это пейзаж, изображающий полдень последних дней зимы.
На картине описан обычный день в деревне. Гуляют по двору куры, резвые ребятишки собираются пойти покататься на лыжах, деревянный забор ограждает, стоящий на переднем плане деревянный дом, в котором, возможно, собрались у тёплой печки хозяева и пьют горячий чай из самовара.
Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Однако легким намёком на то, что зиме приходит конец, являются оголённые ветви деревьев: зелёных колючек елей и прекрасных ветвей березок. Так же разнообразие в монотонную картину вносят деревянная фактура дома и яркое оперение домашних птиц. Нежные лучики, ещё не греющего, но такого родного, солнца проникают во все уголки картины, предавая краскам некий блеск. Скоро красное солнышко будет согревать каждый уголок Земли и каждого его жителя от мала до велика.
Размытые силуэты деревьев на заднем фоне, яркий деревянный домик, огибающий его, забор и тени, будто падающие на тебя, создают эффект полного погружения в атмосферу, созданную мастерской кистью художника. Ты словно чувствуешь ароматы хвои и вдыхаешь свежий, ещё холодный, деревенский воздух, и у тебя пробегает мысль прокатиться с ребятишками на лыжах, потом попить чаю из самовара, сидя у печки. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Хотя… Картины настоящих мастеров всегда являются дверью в особый сказочный мир, мир грёз и воображения.
Мне очень понравилась картина Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Мне кажется, что она воистину гениальна, ведь не каждая картина создаёт уникальный эффект погружения, не каждая картина обрести душевное спокойствие. Константину Фёдоровичу удалось создать подобный шедевр.