В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sarzhanovaperuza
Sarzhanovaperuza
28.01.2020 23:20 •  Русский язык

Напишите моё отношение к авторской позиции в тексте(вступление: познакомившись с основная часть: мое отношение к авторской позиции, и вывод)
воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи — первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. но как воспитать эту любовь?
она начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране — к ее , ее и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
человек живет в определенной окружающей среде. загрязнение среды делает его больным, угрожает его жизни, грозит гибелью человечеству. всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются многими государствами, отдельными предпринимателями, учеными, общественными деятелями, чтобы от загрязнения воздух, водоемы, моря, реки, леса, чтобы охранить животный мир нашей планеты становища перелетных птиц, лежбища морских животных. человечество тратит миллиарды и миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. целительная сила природы хорошо известна.
наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах.
но экологию нельзя ограничивать только сохранения природной биологической среды. для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. сохранение культурной среды — не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. если природа необходима человеку для его биологической жизни ,то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его .духовной оседлости., для его нравственной самодисциплины и социальности. д между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного вопросы реставрации памятников и их сохранения, но не изучается нравственное значение и влияние воздействующей силы на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения.
вот, к примеру, после войны в ленинград вернулось, как известно, далеко не все довоенное население, тем не менее вновь приехавшие быстро приобрели те особые «ленинградские» черты поведения, которыми по праву гордятся ленинградцы. человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и своих предков. открывает ему окно в мир, и не только окно, но и двери, даже ворота. жить там, где жили революционеры, поэты и прозаики великой , жить там, где жили великие критики и философы, ежедневно впитывать впечатления, которые так или иначе получили отражение в великих произведениях , посещать квартиры-музеи, дома-музеи — значит постоянно обогащаться духовно.
улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают, ненавязчиво и не настойчиво творения в которые вложены талант и любовь поколений, входят в человека, становясь мерилом прекрасного. он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. и тогда и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать.
если человек не любит хотя бы изредка смотреть на «до графин своих родителей, не ценит память о них. оставленную в саду. который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали.

Показать ответ
Ответ:
dimaburkovskiy3
dimaburkovskiy3
21.12.2020 13:17

Я хочу описать вам замечательную картину-"Летний сад осень.".А написал её И.Бродский.

На первый взгляд картина выглядит уныло.Голые деревья,опавшие листья,серая дорога,одинокая беседка,неприметные пешеходы,небо затянутое облаками.Всё это создаёт впечатление дождливой осени.Но свежие краски в этой картине всё же есть.

Если посмотреть на небо,то можно увидеть серые пасмурные облака.Но в углу картины спрятался кусочек чисто-синего неба.Он и напоминает нам о задорном лете.

А вот в самой аллее нет никакого намёка на лето.Тени на асфальте чем-то напоминают мне решётку.Но наш взгляд привлекает внимание белая беседка.Она и есть ещё одна посланница лета!Её цвет-это цвет морской пены.в дали виднеются костлявые деревья,а вот передний план художник решил разбавить ярими цветами.На этих деревьях ещё есть листья.Их сияние напоминает летнее солнце.

Вот этим художник и решил доказать то,что сад летний,только вот осень наступила

0,0(0 оценок)
Ответ:
renata82
renata82
10.04.2020 03:30

Русский язык это в первую очередь грамматика.Его важно учить и нужно для человека это язык может быть очень полезным так как с этого языка мы и общаемся.Будет ли вам приятно если человек будет говорит или писать с ошибками?думаю не все это нравится ведь большинство людей в первую очередь обращают внимание на вашу речь,произношение и грамматику а точнее Русский язык.Так же русский язык нужен во многих профессиях,ведь для вашего посетителя,клиента будет не очень приятно слушать как вы говорите или пишете с ошибками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота