Напишите монолог из 9-10 предложений «О чем думает ученик на дистанционном обучении?», используя причастия и причастные обороты, подчеркнуть их и обозначить суффиксы причастий.
ответ: На дистанционном обучении наш жизненный, привычный уклад изменился. Мы приобщились к абсолютно обратным ,по отношению к условиям обучения. Сильно ли изменились наши эмоции? Возможно. Теперь нет той подавляющей "критики крика" со стороны учителей, школьных задир и неучев. Никто не испортит нам настроение ,оно зависит только от нас. Это прекрасно, честно. Конечно, есть и недостатки. Ничто и никто не может быть идеальным. Перейдя на дистанционное обучение, мы потеряли хватку, если так можно выразиться. Стали откладывать на потом, забывать или вообще опускать руки на какие-либо предметы. Одним словом, прокрастинировать. Нам дали пишу для нашей лени и она не побрезговала её взять. Очень трудно заставить себя сделать какую-нибудь контрольную, от которой зависит твоя годовая оценка. Ты не уверен в себе и не можешь себя заставить испортить всю четверть. Вся проблема в том, что оценки играют важную роль в жизни человека. Но на данный момент мы её переоцениваем. Если бы система образования была проще, жизнь была б лучше. Меньше походов к школьному психологу, меньше антидепрессантов. Не важно в каком, в дистанционном или реальном,образование имеет свои проблемы и они не устранятся, пока их не решить. Об этом можно думать вечно, но толку от этого не будет ни больше ни меньше.
ответ: На дистанционном обучении наш жизненный, привычный уклад изменился. Мы приобщились к абсолютно обратным ,по отношению к условиям обучения. Сильно ли изменились наши эмоции? Возможно. Теперь нет той подавляющей "критики крика" со стороны учителей, школьных задир и неучев. Никто не испортит нам настроение ,оно зависит только от нас. Это прекрасно, честно. Конечно, есть и недостатки. Ничто и никто не может быть идеальным. Перейдя на дистанционное обучение, мы потеряли хватку, если так можно выразиться. Стали откладывать на потом, забывать или вообще опускать руки на какие-либо предметы. Одним словом, прокрастинировать. Нам дали пишу для нашей лени и она не побрезговала её взять. Очень трудно заставить себя сделать какую-нибудь контрольную, от которой зависит твоя годовая оценка. Ты не уверен в себе и не можешь себя заставить испортить всю четверть. Вся проблема в том, что оценки играют важную роль в жизни человека. Но на данный момент мы её переоцениваем. Если бы система образования была проще, жизнь была б лучше. Меньше походов к школьному психологу, меньше антидепрессантов. Не важно в каком, в дистанционном или реальном,образование имеет свои проблемы и они не устранятся, пока их не решить. Об этом можно думать вечно, но толку от этого не будет ни больше ни меньше.