Напишите начало рассказа о молодом перспективном журналисте. используя языковые средства для воздействия на читателя. используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи
Легко ли строить хорошие дома, здания? Архетекторы проектируют дома, строители их строят. Это-их хлеб, заработанный честным трудом.
Мысли человека, руки человека: вот все что надо для того, что бы труд человека кормил.
Кто делает сады, красивые парки, аллеи, детские сады, школы, колледжи? Инженеры. Отдавая указания, строя и строя, возводя все новые колонны: мы зарабатываем на хлеб, на возможность жить.
Если бы люди были настолько ленивы, что даже не смогли построить себе хижины: что было бы?! Ничего. Люди не смогли бы жить, любоваться красотой природы, начали голодать.
нас -местоимение ,выраженное дополнением
Нервировал- простое глагольное сказуемое
Не-частица
Стадион- существительное,выраженное дополнением
А-союз противопоставляющие
Комендант-подлежащее
Стадиона -дополнение
Дядя вася - подлежащее
Который-союзное слово
Безошибочно-наречие
Нас - дополнение мастоимение
Узнавал - глагол
Даже- частица
Если-союз
Мы -подлежащее
Были -сказуемое
Без -частица
Книжек -дополнение
И-союз
Гнал-глагол
Нас-дополнение
Оттуда-наречие
Со злостью-наречие
Не угасающей с годами-деепричастный оборот
Пословица: Труд человека кормит, а лень портит".
Легко ли строить хорошие дома, здания? Архетекторы проектируют дома, строители их строят. Это-их хлеб, заработанный честным трудом.
Мысли человека, руки человека: вот все что надо для того, что бы труд человека кормил.
Кто делает сады, красивые парки, аллеи, детские сады, школы, колледжи? Инженеры. Отдавая указания, строя и строя, возводя все новые колонны: мы зарабатываем на хлеб, на возможность жить.
Если бы люди были настолько ленивы, что даже не смогли построить себе хижины: что было бы?! Ничего. Люди не смогли бы жить, любоваться красотой природы, начали голодать.