Напишите начало рассказа о молодом перспективном журналисте. Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. (Объём 150 -170 слов)
Наша страна нелегкий путь, стремясь к Независимости, испытала сложные этапы становления. На этом тернистом пути побед и поражений происходили многочисленные исторические события. И все это время ему сопутствуют государственные символы - это флаг, герб, гимн, которые отражают независимость, свободу, нашего государства.
1. В таких случаях между частями, соединенными союзом, запятая не ставится:
1) при наличии общего второстепенного члена;
2) при наличии общего придаточного предложения;
2. Правильное объяснение пунктуации в предложении:
Буквы разуму верны _ и за это им даны высочайшие права образовывать слова.
2) сложное предложение, перед и нужна запятая;
3. ССП с общим второстепенным членом:
3) По ночам подмораживало и звезды усеивали небо.
5) В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.
4. На месте пропуска в ССП надо поставить тире:
1) Он знак подаст _ и все хлопочут.
4) Стрела выходит из колчана, взвилась _ и падает казак ...
5) Пошёл мелкий снег _ и вдруг повалил хлопьями.
5. На месте пропуска перед и (да) не нужна запятая:
1) В городском саду по соседству играл оркестр _ и пел хор песенников.
2) Сродни мне посвист журавлей _ да не чужда тропинка склизкая.
6. Запятая на месте пропуска ставится в предложении:
1) Медведей в нашей местности было много _ и охота за ними доставляла большое удовольствие.
3) Стол был большой, просторный _ и на нем в идеальном порядке были
разложены письменные принадлежности.
4) Может быть, снова грянут морозы _ и затрещат от них закоченевшие стволы.
8. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:
1) Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего() но многое от вас, конечно, я узнаю.
2) Конь мой бежит() и никто им не правит.
4) Хмурый лес качался и шумел( ) и дорогу снегом заносило.
8. ССП:
1) Луга за рекой окрасились в бурый цвет, в городе ТОЖЕ все краски поблекли.
2) НИ другом считать я вас не могу, НИ руки я вам не подам.
9. Предложения с речевыми ошибками:
1) Волчиха осторожно пробиралась по дороге, ведущей к хлеву и которая была уже ей знакома.
2) На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности до сдать зачет.
3) Наш город очень красивый, но есть люди, недостойные жить в этом городе.
10. Правильный вариант расстановки знаков препинания:
За весной(1) красой природы(2) лето знойное пройдет(3) и туман(4) и непогоды осень поздняя несет.
2 ) 1 , 2 , 3 , 4 .
11. Сложносочиненные предложения:
3) Рад бы в рай, да грехи не пускают.
4) Видит око, да зуб неймет.
5) Близок локоть, да не укусишь.
12. В таком предложении есть разделительный союз:
2) Ураган ОДНАКО связи с городом не было.
Есть слово гордое “Казах”,
В нем воплотилось государство
С Гербом и Гимном, есть свой Флаг,
Язык, в котором мудрость нации.
Наша страна нелегкий путь, стремясь к Независимости, испытала сложные этапы становления. На этом тернистом пути побед и поражений происходили многочисленные исторические события. И все это время ему сопутствуют государственные символы - это флаг, герб, гимн, которые отражают независимость, свободу, нашего государства.
На Знамени – орел несет светило,
И в сердцевине герба – шанырак
Так в суверенном мире наша сила
И в давней дружбе – благодарный знак.
Объяснение:Это хватить