В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aijamalkamalova
aijamalkamalova
27.05.2022 18:24 •  Русский язык

Напишите небольшие письма употребив в них обращение к учителю в конце письма также употребите обращения !

Показать ответ
Ответ:
ARISKA2006
ARISKA2006
04.04.2022 11:55
МедведьМногие думают будто пойти только в лес, где много медведей, и так они вот и набросятся, и съедят тебя, и останутся от козлика ножки да рожки. Такая это неправда!

Медведи, как и всякий зверь, ходят по лесу с великой осторожностью и, зачуяв человека, так удирают от него, что не увидишь не только всего зверя, но и даже мелькнувшего хвостика. 

Однажды на Севере мне указали место, где много медведей. Это место было в верховьях реки Коды, впадающей в Пинегу. Убивать медведя мне вовсе не хотелось, и охотиться за ним было не время: охотятся зимой, я же пришел на Коду ранней весной, когда медведи уже вышли из берлог. 

Мне очень хотелось застать медведя за едой, где-нибудь на полянке, или на рыбной ловле на берегу реки, или на отдыхе. Имея на всякий случай оружие, я старался ходить по лесу так же осторожно, как звери, затаивался возле теплых следов; не раз мне казалось, будто мне даже и пахло медведем. Но самого медведя, сколько я ни ходил, встретить мне в этот раз так и не удалось. 

Случилось, наконец, терпение мое кончилось, и время пришло мне уезжать. Я направился к тому месту, где была у меня спрятана лодка и продовольствие. Вдруг вижу, как большая еловая лапка передо мной дрогнула и закачалась сама. «Зверушка какая-нибудь», — подумал я. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина15989
Алина15989
24.03.2023 16:37

Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть. Вернее, она пела, но мы это пением не называли. Выла Рыжуха час-полтора". Чтобы подчеркнуть неприязненное отношение одноклассников к пению Светки автор использует контекстные синонимы-"пела" - "выла". В начале рассказа перед нами скромная, застенчивая Света Сергеева, а в конце - "золотоволосая красавица. Как она величаво идет! Молодая женщина на сцене прямо-таки роскошная." Удивительная метафора: "… от всей её наружности веет благородством". Как часто мы бываем жестоки и несправедливы к окружающим и как часто потом жалеем об этом! Вот и рассказчик, заканчивая повествование о бездушном отношении одноклассников к Сергеевой, честно пишет: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". Слова "рыжий" - "золотой" употреблены в тексте в переносном значении. Называя Светку "золотой", повествователь подчёркивает, что она расцвела; ее умение петь, которое раздражало всех одноклассников, раскрылось во всей красе. А говоря, что "рыжие" они, "весь класс рыжий" рассказчик сожалеет о том, что Светку дразнили и обижали, смеялись над ее пением. Они, глупые школьники не видели глубины её внутреннего мира. Жизнь, как лакмусовая бумажка, показала истинный "цвет" каждого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота