Напишите небольшое эссе – рассуждение на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свою точку зрения (не менее 2-х аргументов), предложите пути решения проблемы. Объем работы 100- 140 слов.
Соблюдайте нормы языка.
✓ Как избежать влияния СМИ на детей?
✓ Какие действия должны предпринять государственные органы по ограничениюдоступа детей к
Интернету
Объяснение:
Огромное впечатление произвёл на меня текст В.П. Некрасова, посвящённый проблеме доброты и отзычивости. Текст заканчивается словами: И нам, не знавшим его, но хорошо знавшим и любившим Марию Степановну, удалось всё же благодаря ей прикоснуться к этому уходящему миру».В данном тексте говорится про Дом поэта в Коктебеле, где Максимилиан Александрович Волошин был его творцом. Волошинский Коктебель притягивал к себе всех гениев России. Это был очень миролюбивый человек. Благодаря гостеприимству Волошина в «Доме поэта», как окрестил свой дом Максимилиан Александрович, он сумел создать дух, атмосферу, удивительно лёгкую, непринуждённую, весёлую.За год до своей смерти – в 1931 году – Волошин подарил свой дом писателям, и стал он называться с тех пор Домом творчества», это можно увидеть в предложении 11,12.
Овдовев, Марья Степановна Волошина коктебельских порядков не изменила. «Это она сумела не только сохранить всё, как было при покойном поэте, не сдвинув ни карандаша, ни пресс-папье с письменного его стола, но пронести все эти сокровища сквозь вихри, огонь и воду войны. (17)Даже немцев не впустила в дом», это можно увидеть в предложении 16,17. И, пока была жива, принимала в доме всех, кого так любил Макс: поэтов, художников, просто странников.
Таким образом, Дом поэта Волошина в Коктебеле - становится островком тепла и света для всех. Эта женщина сумела всё, как было при покойном поэте, не сдвинув ни карандаша, ни пресс-папье с письменного его стола, но пронести все эти сокровища сквозь вихри, огонь и воду войны Ей мы обязаны тем, что до сих пор существует легендарный Дом поэта, превращённый позже в Дом творчества.
В центре мы видим юную гимнастку , которая выделяется гордой осанкой и позитивным , уверенным , выражением лица.
На заднем плане мы видим тренера , который обучает девочек. Если всмотреться , то можно увидеть и прочувствовать эту энергетику , которая исходит из этой части картины. Например я (Лариса Гузеева) , чувствую самоуверенность , ориентированность на результат. А что чувствуете вы ? (Подходит к прохожему и спрашивает). Прохожий: Я ощущаю восторг и уважение , так как здесь видно трудяг , которые добиваются своих целей в спорте и не перед чем не останавливаются.
Ну что же, Дорогие друзья!, пришло время подытожить наш с вами репортаж: Сегодня мы были в картинной галерее , в которой увидели необычную картину Сайкиной "Детская спортивная школа". Картина очень реалистичная и правдоподобная. Такая четкость цветов и контуров встречается довольно редко у современных художников. Я надеюсь , что вглядевшись и рассмотрев эту картину у вас возникнут чувство гордости и достоинства за наше молодое поколение , спортсменов !
Описание спортивного зала: Эта атмосфера труда и спорта создается большим , просторным школьным спортивным залом. На дальнем плане мы видим большую "шведскую стенку". Три мяча дополняют ее. Стены белого цвета несут в себе легкость , свежесть , позитив и даже свободу. Благодаря ему улучшается освещенность в зале. Под ногами у гимнасток надежный гладкий деревянный пол , видимо покрыт чем то блестящим. Батареи старого образца символизируют уют и тепло.