На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.Он был маленький, жёлто-зелёный ( желтеть, зЕлень ) , с тёмными волнистыми ( вОлны) полосками ( пОлосы) по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую весёлую ( весело) окраску и нежный хохолок ( первая О не проверяется, хохОл ) на голове ( гОловы, голОвка) Оксана назвала попугая Петрушей.
Чтобы определить падеж существительного, нужно задать к нему падежный вопрос. Падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного.
ед.ч. ж.р.
Назвала (за что?) за окраску (В.п.) ⇒ яркую весёлую (ед.ч., ж.р., В.п.).
добраться до города ( 2 скл,Род.п),написал с ошибкой (1скл,Т.п),слетел с головы ( 1 скл,Р.п),приготовил брату( 2 скл.Д.п),,отплыл от берега (2скл,Р.п),ходить в школу (1 скл В.п), взобраться на крышу (1 скл.В.п), рассказать о зоопарке (2скл,П.п) радоваться солнцу(2скл.Д.п),плыть по озеру (2 скл,Д.п),прислушаться совета(2 скл,Р.п),гулять в парке(2 скл.П.п), дружить с природой (1скл.Т.п), нашёл за деревом(2скл.Т.п),находился за рекой(1 скл.Т.п),положил под подушку (1 скл.В.п),мечтал о полёте(2 скл.П.п) ,побывали в Москве(1 скл.П.п)
Попугай.
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.Он был маленький, жёлто-зелёный ( желтеть, зЕлень ) , с тёмными волнистыми ( вОлны) полосками ( пОлосы) по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую весёлую ( весело) окраску и нежный хохолок ( первая О не проверяется, хохОл ) на голове ( гОловы, голОвка) Оксана назвала попугая Петрушей.
Пятн - корень, ышк - суф., ами - окончания. Пятнышк - основа.
Чтобы определить падеж существительного, нужно задать к нему падежный вопрос. Падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного.
ед.ч. ж.р.
Назвала (за что?) за окраску (В.п.) ⇒ яркую весёлую (ед.ч., ж.р., В.п.).
ед.ч. м.р.
(Кто?) попугай (И.п.) ⇒ бойкий (ед.ч., м.р., И.п.).
ед.ч. м.р.
Понравился (на чём?) на рынке (П.п) ⇒ птичьем (ед.ч., м.р., П.п.)
добраться до города ( 2 скл,Род.п),написал с ошибкой (1скл,Т.п),слетел с головы ( 1 скл,Р.п),приготовил брату( 2 скл.Д.п),,отплыл от берега (2скл,Р.п),ходить в школу (1 скл В.п), взобраться на крышу (1 скл.В.п), рассказать о зоопарке (2скл,П.п) радоваться солнцу(2скл.Д.п),плыть по озеру (2 скл,Д.п),прислушаться совета(2 скл,Р.п),гулять в парке(2 скл.П.п), дружить с природой (1скл.Т.п), нашёл за деревом(2скл.Т.п),находился за рекой(1 скл.Т.п),положил под подушку (1 скл.В.п),мечтал о полёте(2 скл.П.п) ,побывали в Москве(1 скл.П.п)