Напишите небольшой этюд. Используйте одно предложение (по выбору) как зачин для текста с
описанием состояния окружающей среды. Создайте на
основе выбранного предложения текст, запишите его.
Придумайте подходящий заголовок.
Варианты зачина:
1) В лесу (в комнате) тихо.
2) Наконец выглянуло солнышко.
3) Скоро наступит весна.
4) Мы сидим на берегу реки.
Объяснение:
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Примет так много, что о них можно было бы написать целую книгу. В городах приметы нам не нужны. Предсказания погоды передаются по радио. В городах большинство наших природных инстинктов погружается в спячку. Но стоит провести две-три ночи в лесу, и снова обостряется слух, зорче делается глаз, тоньше обоняние.
Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звездного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии.
82 слова
ответ:1.Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подходила к его постели поправляла одеяло на мальчиках, зажимая кулаком себе рот (дееприч об.),боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате (д. об.), поднял штору, пуская в комнату холодную муть начавшегося утра (д. об). 5. Растолкав крепко спавших ребят (д.), он сказал: «Хлопцы, пора!»
Грамматическое задание
К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Укажите ошибочное утверждение.
2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на во что сделав?»
А2. Какое слово является деепричастием?
2) зевая
А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?
4) (не)годуя
А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
4) балУясь
А5. Укажите верное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,
1) водитель затормозил.
А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
От всех вроде можно
2) А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.
3) вырастая