Картина «Иван-Царевич на Сером волке» написана художником В. М. Васнецовым в 1889 году. Её сюжет был навеян русской народной сказкой о смелом и бесстрашном герое и его верном и преданном Сквозь мрачный и густой лес от погони, скачет верхом на Сером волке Иван-Царевич вместе с Еленой Прекрасной. Величественные деревья, поросшие мхом, встают у них на пути непроходимой стеной. Их зловещие ветви переплелись и не пропускают солнечных лучей.
Обнимая свою прекрасную спутницу как сокровище, Иван-Царевич тревожно и настороженно оглядывается вокруг. Измученная долгой скачкой, Елена Прекрасная испуганно и доверчиво прижалась к груди своего Её обессиленно упавшие руки и печальные глаза говорят об огромной усталости и пережитом страхе.
Верный спутник царевича Серый волк, преодолевая усталость, стремительно мчится вперёд, унося седоков всё дальше. Его зоркие глаза готовы заметить малейшую опасность, а могучие лапы легко преодолевают топкое болото с кувшинками. Однако, несмотря на свою силу и ловкость, волк тоже очень устал и держится с трудом. Гнетущая и печальная атмосфера картины вызывает ощущение тревоги и опасности. И только цветущая яблоня своими нежными цветами вызывает светлые чувства и укрепляет веру в счастливый финал истории.
(1) Коридор вагона был узкий и длинный. (2) Возле наружной стены его были приделаны складные скамейки, которые сами с треском
захлопывались. (3) Сюда же, в коридор, выходило ещё десять дверей. (4) И все двери были блестящие, с жёлтыми золочёными ручками. (5) Гек посидел на одной скамейке, потом на другой, на третьей, так добрался почти до конца вагона. (6) Но тут проводник с фонарём и пристыдил Гека: люди спят, а он скамейками хлопает. По А. Гайдару
1. Предложение с уточняющим обособленным обстоятельством:
(3) Сюда же, в коридор, выходило ещё десять дверей.
2. Слово, от которого зависит это обстоятельство - сюда.
Картина «Иван-Царевич на Сером волке» написана художником В. М. Васнецовым в 1889 году. Её сюжет был навеян русской народной сказкой о смелом и бесстрашном герое и его верном и преданном Сквозь мрачный и густой лес от погони, скачет верхом на Сером волке Иван-Царевич вместе с Еленой Прекрасной. Величественные деревья, поросшие мхом, встают у них на пути непроходимой стеной. Их зловещие ветви переплелись и не пропускают солнечных лучей.
Обнимая свою прекрасную спутницу как сокровище, Иван-Царевич тревожно и настороженно оглядывается вокруг. Измученная долгой скачкой, Елена Прекрасная испуганно и доверчиво прижалась к груди своего Её обессиленно упавшие руки и печальные глаза говорят об огромной усталости и пережитом страхе.
Верный спутник царевича Серый волк, преодолевая усталость, стремительно мчится вперёд, унося седоков всё дальше. Его зоркие глаза готовы заметить малейшую опасность, а могучие лапы легко преодолевают топкое болото с кувшинками. Однако, несмотря на свою силу и ловкость, волк тоже очень устал и держится с трудом. Гнетущая и печальная атмосфера картины вызывает ощущение тревоги и опасности. И только цветущая яблоня своими нежными цветами вызывает светлые чувства и укрепляет веру в счастливый финал истории.(1) Коридор вагона был узкий и длинный. (2) Возле наружной стены его были приделаны складные скамейки, которые сами с треском
захлопывались. (3) Сюда же, в коридор, выходило ещё десять дверей. (4) И все двери были блестящие, с жёлтыми золочёными ручками. (5) Гек посидел на одной скамейке, потом на другой, на третьей, так добрался почти до конца вагона. (6) Но тут проводник с фонарём и пристыдил Гека: люди спят, а он скамейками хлопает. По А. Гайдару
1. Предложение с уточняющим обособленным обстоятельством:
(3) Сюда же, в коридор, выходило ещё десять дверей.
2. Слово, от которого зависит это обстоятельство - сюда.