1. Страх, появившийся у нашего героя - Николая Велина - в вагоне поезда, ставит его в трудное положение.
2. Каждый человек – это индивид, и у него есть свое понимание счастья. К примеру, счастье Штольца - жить здоровой, полноценной жизнью, а Обломов счастьем считал лежание целыми днями на диване в безделье.
3. Я не могу не согласиться с В.Амлинским, так как я встречал человека, который мне в трудную минуту, за что я ему очень благодарен.
4. По моему мнению, проблема данного текста автор такова: во всех библиотеках должны работать взрослые люди, которые бы могли тебе выбрать нужное направление в жизни найти то, чего тебе не хватает.
5. Как-то раз я слышал в новостях, что есть одна семья, которая берет к себе медвежат и растит их.
6. В.Лаптев считает несправедливым, что многие великие люди терпели невзгоды, лишенные сочувствия и поддержки тех, кому они искренне служили.
7. Хочется, чтобы таких ситуаций в наше время не было. И чтобы каждый человек верил, что его открытия принесут народу пользу, и получал за них заслуженную награду.
8. Детство – это время, когда ребенок получает азы воспитания, наделяется родительской заботой, лаской, любовью, ни в чем не нуждается, зависит только от родителей.
9. Автор вспоминает маленькую библиотеку своего детства, библиотеку имени Достоевского, которая находилась у Чистых прудов.
1. Прилагательное: Гружёная машина остановилась возле нашего дома.
Это прилагательное, потому что образовано от глагола несовершенного вида грузить, нет зависимых слов, пишем одну букву н.
2. Причастие: Гружённая кирпичом машина остановилась возле нашего дома.
Это причастие, потому что есть зависимое слово: гружённая чем? кирпичом. Пишем две буквы нн.
Блестящий осколок стекла лежал на дороге (причастие, связь с глаголом блестеть).
Это был блестящий ответ (прилагательное, утрачена связь с глаголом блестеть, переносное значение).
1. Страх, появившийся у нашего героя - Николая Велина - в вагоне поезда, ставит его в трудное положение.
2. Каждый человек – это индивид, и у него есть свое понимание счастья. К примеру, счастье Штольца - жить здоровой, полноценной жизнью, а Обломов счастьем считал лежание целыми днями на диване в безделье.
3. Я не могу не согласиться с В.Амлинским, так как я встречал человека, который мне в трудную минуту, за что я ему очень благодарен.
4. По моему мнению, проблема данного текста автор такова: во всех библиотеках должны работать взрослые люди, которые бы могли тебе выбрать нужное направление в жизни найти то, чего тебе не хватает.
5. Как-то раз я слышал в новостях, что есть одна семья, которая берет к себе медвежат и растит их.
6. В.Лаптев считает несправедливым, что многие великие люди терпели невзгоды, лишенные сочувствия и поддержки тех, кому они искренне служили.
7. Хочется, чтобы таких ситуаций в наше время не было. И чтобы каждый человек верил, что его открытия принесут народу пользу, и получал за них заслуженную награду.
8. Детство – это время, когда ребенок получает азы воспитания, наделяется родительской заботой, лаской, любовью, ни в чем не нуждается, зависит только от родителей.
9. Автор вспоминает маленькую библиотеку своего детства, библиотеку имени Достоевского, которая находилась у Чистых прудов.