Вводные предложения выполняют те же функции, что и вводные слова. Они также могут содержать в себе различного рода добавочные замечания, попутные указания. В таких случаях при вводных предложениях могут использоваться скобки и тире. Но обычно вводные предложения, как и вводные слова, обособляются с запятых (особенно, если они небольшие или начинаются подчинительными союзами):
Этот мальчик, как мне кажется, очень талантлив.
Синее платье, я считаю, гораздо красивее жёлтого.
Боязнь пустыни (хотя я пустыню и не видел) приобрела у меня навязчивый характер.
Мы посетили все кинотеатры – их было несколько в городе – и начали скучать.
Как же прекрасно ощущать приближение выходных,после тяжелой недели.Я всегда жду выходных и заранее планирую,как их проведу и с кем. Обычно,в субботу я делаю домашнюю работу,заданную в школе,а после убираюсь вместе с мамой. Чаще всего у меня еще остается время и меня отпускают погулять с друзьями. Как же чудесно идти и думать,что тебе не надо завтра рано вставать,а просто высыпаться. Домой я всегда прихожу не поздно и сижу ещё немного в интернете или за прочтением любимой книги. В воскресенье мы с родителями едем на дачу и проводим там всё время. Папа и я очень часто дурачимся,а мама ругается на нас,за то,что мы плохо себя ведем и всегда задает папе вопрос:,,(Имя папы),ты что,маленький?Прекрати!,,. Мама никогда не ругается на нас всерьёз,а лишь задорно смеется.Я люблю своих родителей за это. Перед самым отъездом мы идем всей семьёй на речку и просто смотрим на этот красивый пейзаж. Но,все выходные заканчиваются и нам приходится уезжать домой и ждать очередных выходных,чтобы приехать обратно сюда. Ведь главное-с пользой провести выходные.
Этот мальчик, как мне кажется, очень талантлив.
Синее платье, я считаю, гораздо красивее жёлтого.
Боязнь пустыни (хотя я пустыню и не видел) приобрела у меня навязчивый характер.
Мы посетили все кинотеатры – их было несколько в городе – и начали скучать.