В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lanadanelianlana
lanadanelianlana
31.05.2020 14:35 •  Русский язык

Напишите о человеке , который вам нравится, которому вы хотели бы подражать , о человеке, или, наоборот , который вам неприятен

Показать ответ
Ответ:
leria11111111111
leria11111111111
06.04.2022 21:33
Схема разбора простого предложения

1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .

3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .

4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .

5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .

6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.

Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина1116577
Алина1116577
14.05.2020 01:52
1.Каких героев литератор может создать из льющегося вокруг него потока жизни.
2.Он приблизился  к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик  Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота