Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление. используйте подобранные существительные. подумайте, о чем именно вы будите писать. озаглавьте свое сочинение. я начала писать: когда мне было десять лет, мы с мамой поехали на море, в крымский полуостров. помню, как мы приехали туда
Каждый из нас имеет друзей, и когда человеку грустно, рядом с друзьями ему не грустно и не одиноко. Если с тобой есть друзья, то всегда, с ними можно пообщаться и повеселиться. Моё мнение такое, что, мир без дружбы, то же самое, что и жизнь в полной пустоте и одиночестве. Друзья, приятели, товарищи – вот что значит истинная дружба. Однажды ко мне подошёл один мальчик с соседнего двора и сказал мне «Мальчик, давай дружить?» - я сразу же согласился, ведь лучше приятная и добрая дружба, чем злая вражда. И после всего сказанного вывод один: дружба всегда исправит все проблемы и всегда выручит.
Объяснение:
Основные случаи обособления
1. Определяемое слово выражено личным местоимением. Обособляются любые определения и приложения, относящиеся к личному местоимению.
1) – Да, вот это вы, |нынешняя молодежь| (Л.Н. Толстой «После бала»).
2) |По природе стыдливая и робкая|, она досадовала на свою застенчивость и с досады насильственно старалась быть развязной и смелой, что ей не всегда удавалось (И.С. Тургенев «Ася»).
2. Определение выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова.
До слез смешны длинные вереницы грузчиков, |несущих на плечах своих тысячи пудов хлеба в железные животы судов для того|, чтобы заработать несколько фунтов того же хлеба для своего желудка (М. Горький «Челкаш»).
3. Определение выражено причастным оборотом, который стоит перед определяемым словом и имеет добавочное обстоятельственное значение.
|Освещенный луною|, туман даёт впечатление то спокойного, беспредельного моря, то громадной белой стены (А.П Чехов "Мертвое тело").
4. Два или более нераспространённых определения стоят после определяемого слова.
Ася сняла шляпу; ее черные волосы, |остриженные и причесанные|, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши
(И.С. Тургенев «Ася»).
5. Одиночные и распространённые приложения, стоящие после определяемого слова, которое выражено именем собственным.
Когда грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами, покупая себе у торговок разную снедь и усаживаясь обедать тут же, на мостовой, в тенистых уголках, – появился Гришка Челкаш,
|старый травленый волк, хорошо знакомый гаванскому люду, заядлый пьяница и ловкий, смелый вор| (М. Горький «Челкаш»).
6. Распространённое определение, выраженное прилагательным с зависимым словом.
1) День давно погас, и вечер, |сперва весь огнистый|, |потом ясный и алый|, |потом бледный и смутный|, тихо таял и переливался в ночь, а беседа наша все продолжалась, мирная и кроткая, как воздух, окружавший нас (И.С. Тургенев «Ася»).
2) Но голоса людей, |еле слышные в нем|, слабы и смешны
(М. Горький «Челкаш»).