В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kvas1985
kvas1985
27.09.2022 09:20 •  Русский язык

Напишите обособленные согласованные нераспространные определения.​

Показать ответ
Ответ:
32519
32519
31.12.2020 16:49
Женя поблагодарила старушку и побрела дальше.
Грамматическая основа:
(кто?) Женя - подлежащее (-), выражено им.существительным;
(что сделала?) поблагодарила, побрела - однородные сказуемые (=), выражены глаголами.
Второстепенные члены:
(поблагодарила кого?) старушку - дополнение (- - -), выражено им.существительным;
(побрела куда?) дальше - обстоятельство (-.-.-), выражено наречием;
и - союз.
[- = и =]
(Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, двусоставное, простое, осложнено однородными сказуемыми.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sakdkk
sakdkk
31.12.2020 16:49
Реклама (рекламная коммуникация)
Реклама играет значительное место в жизни современного общества.
В области экономики реклама обеспечивает сбыт продукции, в области политики и идеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностной ориентации.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственной необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о непрактически всё что необходимо для эффектного воздействия. Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни.
Получатель сообщениями чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверить его истинность путём преобретения рекламируемого товара.
Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.з
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота