В данном примере предложение с двумя деепричастными оборотами это:
4) Засев однажды в шалаше и устроившись, я был удивлен необычайным и еще не виданным мною зрелищем.
Обоснование:
Деепричастный оборот – это составное слово, которое образуется из деепричастия (глагола, оканчивающегося на -я, -в, -еша, -вши) и то слово, которое находится перед ним. Деепричастные обороты могут выполнять разные функции в предложении: выражать условие, причину, следствие, время, обстоятельство, цель и др.
В данном предложении:
- "Засев однажды в шалаше" - это первый деепричастный оборот. Он выражает время действия и отвечает на вопрос "когда?". Это предложение рассказывает, когда я был удивлен зрелищем.
- "и устроившись" - это второй деепричастный оборот. Он также выражает время действия и отвечает на вопрос "когда?". Это предложение рассказывает, что я устроился в шалаше и в этот момент был удивлен зрелищем.
Таким образом, в данном предложении содержится два деепричастных оборота.
Добрый день, ученик! С удовольствием помогу вам разобраться с вопросом о стихотворении и ответить на заданные вопросы.
1. Выпишите из стихотворения названия животных и птиц. Опишите их состояние.
- Для выполнения задания, вам нужно внимательно прочитать стихотворение и найти упоминания о животных и птицах. Запишите названия найденных животных и птиц, а также опишите их состояние. Например, "слон - усталый", "ворона - голодная".
2. Какой вывод о состоянии фауны можно сделать из ваших записей?
- После того, как вы выпишите все названия животных и опишете их состояние, можно провести анализ и сделать вывод о состоянии фауны. Например, если большинство животных и птиц в стихотворении описаны как голодные или уставшие, можно сделать вывод о том, что фауна находится в тяжелом состоянии, испытывает нехватку пищи или подвергается жесткому воздействию.
3. В чём причина бедственного положения «братьев наших меньших»?
- В этом вопросе нужно сделать предположение и обосновать его на основе прочитанного стихотворения. Например, можно предположить, что бедственное положение животных вызвано потерей их природного среды обитания, загрязнением окружающей среды или незаконной охотой на них.
4. Как животному миру, окружающему нас?
- В этом вопросе вам нужно описать, какие последствия могут иметь бедственное положение животных и птиц на нас и на окружающую среду. Например, можно сказать, что исчезновение определенных видов животных может нарушить экологическое равновесие, а их ухудшенное состояние может быть сигналом о проблемах в окружающей среде, которые влияют и на нашу жизнь.
5. Определите, как построено стихотворение.
- В этом вопросе вам предлагается рассмотреть структуру и особенности стихотворения. Прочтите стихотворение и ответьте на следующие вопросы:
1) Сколько в нём частей? Где проходит граница между частями?
- Определите, на сколько частей можно разделить стихотворение и опишите, где проходит граница между этими частями. Например, стихотворение может быть разделено на две части и граница может быть после определенной строчки.
2) Какие строчки представляют собой кульминацию произведения?
- Определите, какие строчки стихотворения являются наиболее важными, интересными или яркими. Обычно они составляют кульминацию произведения.
3) Как начинается стихотворение? Прочитайте зачин.
- Опишите, как начинается стихотворение. Можете прочитать его зачин, который зачастую помогает установить основные тему и настроение произведения.
4) Чем заканчивается монолог? Укажите финальную часть - заключение.
- Рассмотрите, чем заканчивается стихотворение. Укажите финальную часть - заключение, которое может заключать в себе основные мысли или выводы, сделанные автором.
Надеюсь, мой подробный ответ помог вам разобраться с заданием! Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь. Удачи в учебе!
4) Засев однажды в шалаше и устроившись, я был удивлен необычайным и еще не виданным мною зрелищем.
Обоснование:
Деепричастный оборот – это составное слово, которое образуется из деепричастия (глагола, оканчивающегося на -я, -в, -еша, -вши) и то слово, которое находится перед ним. Деепричастные обороты могут выполнять разные функции в предложении: выражать условие, причину, следствие, время, обстоятельство, цель и др.
В данном предложении:
- "Засев однажды в шалаше" - это первый деепричастный оборот. Он выражает время действия и отвечает на вопрос "когда?". Это предложение рассказывает, когда я был удивлен зрелищем.
- "и устроившись" - это второй деепричастный оборот. Он также выражает время действия и отвечает на вопрос "когда?". Это предложение рассказывает, что я устроился в шалаше и в этот момент был удивлен зрелищем.
Таким образом, в данном предложении содержится два деепричастных оборота.
1. Выпишите из стихотворения названия животных и птиц. Опишите их состояние.
- Для выполнения задания, вам нужно внимательно прочитать стихотворение и найти упоминания о животных и птицах. Запишите названия найденных животных и птиц, а также опишите их состояние. Например, "слон - усталый", "ворона - голодная".
2. Какой вывод о состоянии фауны можно сделать из ваших записей?
- После того, как вы выпишите все названия животных и опишете их состояние, можно провести анализ и сделать вывод о состоянии фауны. Например, если большинство животных и птиц в стихотворении описаны как голодные или уставшие, можно сделать вывод о том, что фауна находится в тяжелом состоянии, испытывает нехватку пищи или подвергается жесткому воздействию.
3. В чём причина бедственного положения «братьев наших меньших»?
- В этом вопросе нужно сделать предположение и обосновать его на основе прочитанного стихотворения. Например, можно предположить, что бедственное положение животных вызвано потерей их природного среды обитания, загрязнением окружающей среды или незаконной охотой на них.
4. Как животному миру, окружающему нас?
- В этом вопросе вам нужно описать, какие последствия могут иметь бедственное положение животных и птиц на нас и на окружающую среду. Например, можно сказать, что исчезновение определенных видов животных может нарушить экологическое равновесие, а их ухудшенное состояние может быть сигналом о проблемах в окружающей среде, которые влияют и на нашу жизнь.
5. Определите, как построено стихотворение.
- В этом вопросе вам предлагается рассмотреть структуру и особенности стихотворения. Прочтите стихотворение и ответьте на следующие вопросы:
1) Сколько в нём частей? Где проходит граница между частями?
- Определите, на сколько частей можно разделить стихотворение и опишите, где проходит граница между этими частями. Например, стихотворение может быть разделено на две части и граница может быть после определенной строчки.
2) Какие строчки представляют собой кульминацию произведения?
- Определите, какие строчки стихотворения являются наиболее важными, интересными или яркими. Обычно они составляют кульминацию произведения.
3) Как начинается стихотворение? Прочитайте зачин.
- Опишите, как начинается стихотворение. Можете прочитать его зачин, который зачастую помогает установить основные тему и настроение произведения.
4) Чем заканчивается монолог? Укажите финальную часть - заключение.
- Рассмотрите, чем заканчивается стихотворение. Укажите финальную часть - заключение, которое может заключать в себе основные мысли или выводы, сделанные автором.
Надеюсь, мой подробный ответ помог вам разобраться с заданием! Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь. Удачи в учебе!