Напишите пересказ Согласно исследованию Департамента образования, люди, которые делают год перед поступлением в университет и используют это время для получения более навыков, более привлекательными кандидатами на работу, чем те, кто направляется из школы в университет. Исследование показывает, что работодателей особенно интересуют навыки, которые студенты приобретают во время путешествий, волонтерства и работы, поскольку они не доверяют университетам преподавать искусства общения, коллективной работы и лидерства.
(2) Есть много причин, почему растет количество студентов, которые принимают разрывной год. Есть выпускники школ, которые счастливы, что наконец вышли из школьной системы, и хотят немного времени, чтобы сделать что-то интересное или сумасшедший, прежде чем вернуться к образовательной системы. Есть те, кто хочет заработать деньги, чтобы оплатить университетские взносы. Есть те, кто чувствует, что хочет сделать что-то полезное своей жизнью, а есть те, кто хочет уйти из дома и увидеть мир, пока может. Наконец, есть те, кто хочет подготовиться к рынку труда, как только получит степень. Джейми Андервуд, основатель агентства, занимается разрывом года, говорит: "Это гениальная дело. Если вы сосредотачиваетесь на успехе, работодатели это любят: это демонстрирует характер, доверие, достижения целей и настойчивость".
(3) Выпускники школ могут выбирать широкий спектр видов деятельности для своего разрывного года. Они могут принять участие в приключенческом проекте, как экспедиция в какой удаленный уголок земли, который может
быть по-настоящему захватывающим, и это имеет преимущество путешествовать в составе группы и заводить друзей на всю жизнь. Они могут работать над природоохранным или экологическим проектом, например, проводить подводное обследование кораллового рифа или мониторинг исчезающих видов. Они могут выполнять временные или сезонные работы за рубежом, и таким образом получают представление о совсем другой образ жизни. Они могут присоединиться к гуманитарного проекта, такого как социальная работа с людьми, которые в этом нуждаются. Или они могут присоединиться к структурированной программы опыта работы и получить ценный опыт и практические навыки в выбранном поле. Мистер Андервуд говорит: "Я разминулся во время своего разрывного года. Я вырос. Вы возвращаетесь с настоящим чувством достижений и новым взглядом на жизнь ".
(4) Но некоторые места не для со слабыми душами. Добровольная работа может быть тяжелой. Возможно, вы находитесь посреди ничего, чувствуете себя изолированными и испытываете проблемы с полным культурным шоком. Поэтому важно полностью изучить возможности и потратить время, чтобы прочитать, что должны сказать другие «ґейперы» о своем опыте волонтерской деятельности за рубежом. А также важно правильно спланировать год. Согласно исследованиям Департамента образования и навыков, слишком многие студенты не умеют правильно планировать и не пользуются возможностями, которые предлагаются. Это может превратить зазор в пустой проем. Как говорит Андервуд, "существует большая разница между структурированным размещением и поездкой на длительный отдых в какое-то экзотическое место. Студенты, которые занимаются волонтерством, получают очень много хороших впечатлений. Работодатели падают над теми зрелыми навыками, которые, по их мнению, не дают университеты ".
2. Шорный — шорник, крыжовник — крыжовенный, трущоба — трущобный, трещотка — трещоточный, чопорный — чопорность, мажор — мажорный, шомпол — шомпольный, чащоба — чащобный, нюк — шоковый, шов— бесшовный, шорох — шорохи.
весеннюю) природу. Наступлению весны он посвятил картину “Конец зимы.
Полдень”.
(Зимний солнечный) день. Воздух (тихий, прозрачный,
голубой, тёплый) . Небо нежное, всё светится, переливается розовым,
голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем
(золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных,
белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах
деревенской избы. Даже лыжники подставили лицо солнцу!
В центре
картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом,
рыхлом) снегу. Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные)
ели. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает
(огромная, белая - белая) шапка снега. Но более всего на переднем плане
картины нас привлекает снег. Художник специально сел против солнца,
чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Здесь на
картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает
перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового,
лазоревого) , как морская раковина.
Вдали виднеется (большой,
тёмный) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому
снег (белый - белый) , как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и
красоту снега на переднем плане картины.
Всем нравится эта
(чудесная, замечательная, прекрасная) картина. Она создает (весеннее,
праздничное) настроение. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой)
зимы.