напишите письменную работу публицистического стиля (заметку) на тему 《Как сформировать характер?》.В работе используйте вводные конструкций,однородные члены предложения
Взрослые и дети часто не понимают друг друга, возникают проблемы разных поколений. Однако существуют семьи, в которых взрослые понимают детей, а они в свою очередь с удовольствием прислушиваются к советам родителей. Так что же нужно делать для того, чтобы понимать и быть понятым? Мне кажется, для этого важно уметь доносить свои мысли.
Часто дети и взрослые ведут себя слишком эмоционально. Младшее поколение не понимает, что, например, им следует прийти домой пораньше не потому, что мама или папа плохие. Родители просят сделать это потому, что любят и волнуются. Если бы каждый из нас учился слышать и говорить, то отношения детей и взрослых стали бы более гармоничными и светлыми.
Я стал на углу площадки, крепко упершись левой ногою в камень и наклонясь немного наперед, чтобы в случае легкой раны не опрокинуться назад.<br />Это сложное предложение, сложноподчиненное, главная часть: Я стал... (до слова ЧТОБЫ), ПРИДАТОЧНОЕ цели: чтобы в случае... (и до конца). Главное осложнено обособленным обстоятельством (деепричастным оборотом), повествовательное, невосклицательное. <br />Я -подлежащее, стал - сказуемое, на краю - обстоятельство, площадки- дополнение, крепко упершись левой ногою в камень и наклонясь немного наперед - все подчеркивается как обстоятельство, <br />Не опрокинуться - сказуемое, в случае раны - дополнение, легкой - определение, назад -обстоятельство.
Сочинение на тему "Отношения детей и взрослых":
Взрослые и дети часто не понимают друг друга, возникают проблемы разных поколений. Однако существуют семьи, в которых взрослые понимают детей, а они в свою очередь с удовольствием прислушиваются к советам родителей. Так что же нужно делать для того, чтобы понимать и быть понятым? Мне кажется, для этого важно уметь доносить свои мысли.
Часто дети и взрослые ведут себя слишком эмоционально. Младшее поколение не понимает, что, например, им следует прийти домой пораньше не потому, что мама или папа плохие. Родители просят сделать это потому, что любят и волнуются. Если бы каждый из нас учился слышать и говорить, то отношения детей и взрослых стали бы более гармоничными и светлыми.