напишите письмо другу, живущему в другой стране, с описанием по месту своего проживания.Сохраняйте стиль письма, используя в содержании письма связные, вопросительные, восклицательные предложения, используя глаголы "быть" и "не быть", рассказывая о достопримечательностях нашей страны 70-90 слов
Мой выбор профессии сделан, исходя из того, какие у меня таланты. Хореограф - это не просто, как кажется. Все прыжки, повороты, позиции нужно не только знать и уметь, но и еще научить этому других. И научить правильно, чтобы ученик гордился потом, что у него преподавал настоящий человек своего дела. Чтобы все получилось, нужно уметь поставить себя, быть в первую очередь другом, а не деспотом, который формирует людей под штамп со словом "как все, так и ты" , каждый человек индивидуален, и имеет свои к чему- либо. И если их не развивать, а жить серой жизнью, то ты не в праве назвать себя человеком. Жить, как по линейке про правилам, значит быть консерватором. Я не из таких, я новатор. Будущая семья, какой я ее вижу. В отношении семьи должно царить взаимопонимание, доверие, любовь, я против матриархата и патриархата. С человеком, с которым ты решишь провести всю свою жизнь, должно быть равноправие. Нужно любить, ценить, уважать. И правильно сделать выбор, хорошо подумать прежде, чем узаконить отношения. Не лететь сломя голову в ЗАГС, исходя из одной только привязанности и взаимных интересов. Не надо тратить время на поиски, думая, что всех лучших разберут. Настоящая любовь приходит сама, одна и навсегда. Просто не нужно думать об этом постоянно, надо существовать своей правильной индивидуальной жизнью. И не просто существовать, а именно жить в полном и самом лучшем смысле этого слова. Верить, ждать, чувствовать, действовать, и в любом случае быть оптимистом, думать, что у тебя все получится. И результат получать хороший, стремясь еще к более лучшему.
1. Прочитав эту книгу, я узнал много интересного.
[Запятой выделен деепричастный оборот]
2. Рассердившись, Наташа выбежала из комнаты.
[Запятой выделено одиночное деепричастие]
3. Сторож, уходя домой, всегда запирал двери на ключ.
[Запятой выделен деепричастный оборот]
4. Мальчишки, испугавшись, бросились врассыпную.
[Запятыми выделено одиночное деепричастие]
5. Мы долго стояли возле клумбы, рассматривая эти цветы.
[Запятой выделен деепричастный оборот]
6. Солдат, плотно закрыв дверь, отправился к начальству, чтобы доложить обо всем.
[Запятыми выделен деепричастный оборот; запятая перед союзом ЧТОБЫ стоит в сложноподчинённом предложении между главным и придаточным обстоятельственным цели [отправился с какой целью?])
7. Тихо застонав, раненый приподнял голову.
[Запятой выделен деепричастный оборот]
8. Вздохнув, мать продолжила свой рассказ, но ее уже никто не слушал.
[Запятой выделено одиночное деепричастие; запятая перед союзом НО между частями сложносочинённого предложения]
9. Он спускался по лестнице, насвистывая какую-то мелодию.
[Запятой выделен деепричастный оборот]