Раньше покорение космосанеизвестных галактик инеизведанных миров было мечтойчеловечества. Но сейчас уже 2025год, и полёты в космос сталиобычным делом. Солнечнаясистема уже изучена вдоль ипоперёк. И мне выпалавозможность изучать прекрасной системы. Я нестал отказываться от такойвозможности и начал собиратьвещи. Всё, что нужно длядолговременного полёта в космос,предусмотрительно взял с собой.Мне показали мой новыйкосмический корабль ирассказали, как он работает. Яуютно устроился в кабине корабля.Вдруг начался отсчёт: три, два,один, старт. Медленно покидалсвою родную планету. И незаметил, как оказался в космосе. Ямог отправиться куда захочу, норешил не торопиться, так какнеобходимо комфортно устроитьсяна корабле.
Когда распаковал свои вещи, ужепривык к своему новомуместонахождению на корабле.Сначала решил полететь натаинственную Венеру. Она большепохожа на Землю и ближе к нейрасположена. Когда подлетел кэтой планете, к сожалению, ничегоне увидел. Все было скрыто подгустыми толщами огромныхоблаков. Но я решил повторитьпопытку. Подлетел поближе. Но из - за углекислых воздушныхобразований ничего не увидел на поверхности. Тогда мне пришлосьвлететь в атмосферу Венеры. Черезнекоторое время корабльперегрелся: высокая температурана планете. Неосмотрительное желание прогуляться поповерхности планеты увенчалось бы тем, что меня быраздавило из- за высокогодавления. Венера была усеянатысячами огненных вулканов,которые ярким заревом извергалисмертельную лаву. Все вокругбурлило, кипело, рвало. Ужасныйгул и грохот оглушал,невыносимый страх оказаться вадском плену сковывал движенияМне пришлось вернуться в космос.На первый взгляд, далекая Венераочень похожа на нашу Землю, нокогда я побывал на этой планете,не стану утверждать, что этипланеты Солнечной системыпохожи. Это, действительно,смертельная петля длякосмонавтов. Никогда не захочусюда вернуться. Следующейпланетой на моем пути былвеличественный Меркурий. И я судовольствием высадился на ней,желая провести исследованиягрунта, климатических условий.На момент моего первогознакомства с планетой здесь было - 950C , но холода не почувствовал,так как был в скафандре. Находясьна планете, я обнаружилогромный кратер, на дне которогобыл толстый слой вечного льда.Это планета пустынная, скуднаярастительность не вызвала у
Нау́чный стиль — функциональный стиль речи литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
Стиль научных работ определяется их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
Особенность:
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.), что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
Логичность — это, по возможности, наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность
Объяснение:
Раньше покорение космосанеизвестных галактик инеизведанных миров было мечтойчеловечества. Но сейчас уже 2025год, и полёты в космос сталиобычным делом. Солнечнаясистема уже изучена вдоль ипоперёк. И мне выпалавозможность изучать прекрасной системы. Я нестал отказываться от такойвозможности и начал собиратьвещи. Всё, что нужно длядолговременного полёта в космос,предусмотрительно взял с собой.Мне показали мой новыйкосмический корабль ирассказали, как он работает. Яуютно устроился в кабине корабля.Вдруг начался отсчёт: три, два,один, старт. Медленно покидалсвою родную планету. И незаметил, как оказался в космосе. Ямог отправиться куда захочу, норешил не торопиться, так какнеобходимо комфортно устроитьсяна корабле.
Когда распаковал свои вещи, ужепривык к своему новомуместонахождению на корабле.Сначала решил полететь натаинственную Венеру. Она большепохожа на Землю и ближе к нейрасположена. Когда подлетел кэтой планете, к сожалению, ничегоне увидел. Все было скрыто подгустыми толщами огромныхоблаков. Но я решил повторитьпопытку. Подлетел поближе. Но из - за углекислых воздушныхобразований ничего не увидел на поверхности. Тогда мне пришлосьвлететь в атмосферу Венеры. Черезнекоторое время корабльперегрелся: высокая температурана планете. Неосмотрительное желание прогуляться поповерхности планеты увенчалось бы тем, что меня быраздавило из- за высокогодавления. Венера была усеянатысячами огненных вулканов,которые ярким заревом извергалисмертельную лаву. Все вокругбурлило, кипело, рвало. Ужасныйгул и грохот оглушал,невыносимый страх оказаться вадском плену сковывал движенияМне пришлось вернуться в космос.На первый взгляд, далекая Венераочень похожа на нашу Землю, нокогда я побывал на этой планете,не стану утверждать, что этипланеты Солнечной системыпохожи. Это, действительно,смертельная петля длякосмонавтов. Никогда не захочусюда вернуться. Следующейпланетой на моем пути былвеличественный Меркурий. И я судовольствием высадился на ней,желая провести исследованиягрунта, климатических условий.На момент моего первогознакомства с планетой здесь было - 950C , но холода не почувствовал,так как был в скафандре. Находясьна планете, я обнаружилогромный кратер, на дне которогобыл толстый слой вечного льда.Это планета пустынная, скуднаярастительность не вызвала у
Нау́чный стиль — функциональный стиль речи литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
Стиль научных работ определяется их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
Особенность:
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.), что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
Логичность — это, по возможности, наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность