Напишите письмо литературному герою из произведения Повесть о настоящем человеке. Должно присутствовать начало(дата,место,форма обращения к адресату), основная часть(во к герою,восхищение,анализ эпизода),конец(пожелания адресату,благодарство за победу)
Часть речи слова Венера — имя существительное, означает географический объект.Морфологические признакиНачальная форма: Венера (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: собственное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.Разбор 2Часть речи
Часть речи слова необыкновенный — имя прилагательное.Морфологические признакиНачальная форма: необыкновенный (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Летают- глагол Н. ф. - летать, несовершенный вид, 1 спряжение, изъявит. наклонение, именительный падеж, множествен. число, настоящее время, 3-е лицо, Что делают - летают ( сказуемое)
Часть речи
Часть речи слова костра — имя существительное.Морфологические признакиНачальная форма: костра (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования:
пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ).
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [ ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [ ]
Ж.е.лудь -плод дуба. (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О