Напишите письмо от лица Матери, ребенка, Земли (по выбору) поколению ХХІ века о ценности жизни, о подвигах людей во время Великой Отечественной войны.
В письме используйте глаголы совершенного и несовершенного вида в повелительном наклонении, опишите собственные ощущения с использованием художественно-изобразительных средств.Соблюдайте структуру текста-рассуждения, нормы письменной речи
Проснулись в рощАХ ( п. ) ручейкИ ( им.)
Звенят,шумят,бегут.
Собрал мороз[]( им. ) в мешок ( вин.)
снежки( вин. ),
Собрал и там ,и тут.
Из-под рябин[] ( р. ) , из-под берёз[] ( р. )
Из-под знакомых лип[]( р.)
От солнца жаркого унес
Их белизну и скрип.
А в царстве вечных ледникОВ ( п. )
И снежных королев[] (р.)
Недосчитался двух снежкОВ ( р.),
Сберечь их не сумев.
Из- под знакомых ( из-под каких? ) лип ( x). Вопрос и стрелка от ЛИП.
Вечных ( каких? ) ледников ( x). Вопрос и стрелка от ЛЕДНИКОВ.
Снежных ( каких? ) королев ( x ). Вопрос и стрелка от КОРОЛЕВ.
От солнца ( какого ? ) жаркого ( x)Вопрос и стрелка от СОЛНЦА.
Жёлтые головки мать-и-мачехи, пробившись из напоённой влагой почвы, весело уставились в небо. - деепричастный оборот, обособляется запятыми.
Разлитый в воздухе аромат весенней свежести будоражил кровь, и детвора с радостью высыпала во двор. - запятая разделяет части сложносочиненного предложения.
Из-под бревенчатого мостика вьётся узкая речка, чуть подёрнутая утренним туманом. - причастный оборот после определяемого слова.
Сюда устремилась, шлёпая по лужам и оживлённо переговариваясь, ватага мальчишек. - деепричастный оборот