Это когда одно предложение дополняет или более подробно раскрывает смысл другого.В целом тексте на определенную тему все предложения связаны между собой по смыслу
В союзных предложениях смысл отношений между чатями сложного предложения выражается отчётливо, так как выявляется с союзов. Например, союз если указывает на условие, потому что — на причину, но — на противопоставление: Потом дождь прекратился, но всё вокруг стало тёмным, отяжелело, приникло к земле. При бессоюзной связи смысловые отношения между частями сложного предложения выявляются из содержания, передаются с интонации, а на письме — с пунктуационных знаков: запятой, точки с запятой, двоеточия и тире.
Разъяренными - причастие.
I. (Какими?) разъяренными.
II. Н.ф. - разъяренный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - Т.п., мн.ч.
III. Какими? разъяренными. ( определение)
Рокочущим - причастие.
I. (Каким?) рокочущим.
II. Н.ф. - рокочущий. Пост. действ., н.в., нес.в.; непост. - Т.п., ед.ч., м.р.
III. Каким? рокочущим. (определение)
О выращенном - причастие.
I. (О каком?) о выращенном.
II. Н.ф. - выращенный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - П.п.,ед.ч., м.р.
III. О каком? о выращенном. (определение)
Посеянной - причастие.
I. (Какой?) посеянной.
II. Н.ф. - посеянный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - Р.п., ед.ч., ж.р.
III. Какой? посеянной. (определение)
Испеченном - причастие.
I. (Каком?) испеченном.
II. Н.ф. - испеченный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - П.п., ед.ч., м.р.
III. Каком? испеченном. (определение)
Это когда одно предложение дополняет или более подробно раскрывает смысл другого.В целом тексте на определенную тему все предложения связаны между собой по смыслу
В союзных предложениях смысл отношений между чатями сложного предложения выражается отчётливо, так как выявляется с союзов. Например, союз если указывает на условие, потому что — на причину, но — на противопоставление: Потом дождь прекратился, но всё вокруг стало тёмным, отяжелело, приникло к земле.
При бессоюзной связи смысловые отношения между частями сложного предложения выявляются из содержания, передаются с интонации, а на письме — с пунктуационных знаков: запятой, точки с запятой, двоеточия и тире.