Напишите письмо тренеру и объясните, почему именно вы должны быть в составе команды, опишите свои спортивные качества. Постарайтесь убедить своего наставника. Поделитесь своими впечатлениями. Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания, расставляйте необходимые знаки препинания (объем 70-100 слов).
1. Расследованием отравления рыбы в реке Дон займётся прокуратура области по поручению губернатора. (речевая недостаточность)
2. Сегодня в нашей фирме закрыта последняя вакансия ведущего инженера. (плеоназм)
3. При пожаре в торговом центре пострадал один человек, который получил около шестидесяти процентов поражения кожаного покрова.
4. Последствия разрушения фундаментальной системы высшего образования не заставят себя ждать. (неправильный выбор синонима)
5. Интернет-мошенники смогли похитить с банковских счетов большую сумму. (плеоназм)
6. За минувшие сутки на территории области выявлено три лесных пожара. (неправильный выбор синонима)
7. После сессии у студентов начнётся спокойная жизнь, и всё вернётся на круги своя. (разрушение структуры фразеологизма)
1 вариант
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ней незаметно и овладела ею постепенно. Вдруг близко от нее раз раздался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у него были закрыты. Хозяин сел перед ним, минуту глядел на него молча.
2 вариант
Вернулся хозяин. Каштанка пошла за ним. Она ходила около него и следила за каждым его движением. Хозяин взял блюдечко, налил в него воды. Собака и гусь жались к нему. Они очень любили его.
Комментарий. Ошибки связаны с написанием местоимений он и она в косвенных падежах.Правописание данных слов можно проверить: глядел - взгляд; воды - водный.