Когда мне исполнилось четыре года, тетя подарила мне малюсенького желтого цыпленочка. Я крепко прижала это очаровательное пушистое существо к себе и с этой минуты почти не расставалась со своим подарком. В садик я не ходила, жила в доме с большим двором и садом, поэтому мне легко было почти не выпускать цыпленка из рук. Я носила его в кармане своего фартука, отпускала ненадолго на травку, загородив со всех сторон тот кусочек земли, где мы гуляли. Пыталась однажды взять с собой в кинотеатр, куда мы ходили с мамой. Правда, этого мне не разрешили. Цыпленок рос не без приключений. Однажды я уронила его в ведро с водой. Бабушка пробурчала не в кипяток». Бывало, что он застревал где-то в густых зарослях травы во дворе. И вот вырос огромный красавец петух! Как же он меня ненавидел! Он налетал на меня, как коршун, и норовил клюнуть куда только достанет. Мне было очень обидно: ведь я считала, что вынянчила его. Когда я выходила гулять во двор, петуха запирали. А если гулял петух, за дверью оставалась я и с тоской наблюдала за ним через окно. Самое удивительное, что ненавидел он только меня, а на всех людей свою ненависть не перенес. По-моему, больше за всю мою жизнь таких врагов у меня не было.
действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
Когда мне исполнилось четыре года, тетя подарила мне малюсенького желтого цыпленочка. Я крепко прижала это очаровательное пушистое существо к себе и с этой минуты почти не расставалась со своим подарком. В садик я не ходила, жила в доме с большим двором и садом, поэтому мне легко было почти не выпускать цыпленка из рук. Я носила его в кармане своего фартука, отпускала ненадолго на травку, загородив со всех сторон тот кусочек земли, где мы гуляли. Пыталась однажды взять с собой в кинотеатр, куда мы ходили с мамой. Правда, этого мне не разрешили. Цыпленок рос не без приключений. Однажды я уронила его в ведро с водой. Бабушка пробурчала не в кипяток». Бывало, что он застревал где-то в густых зарослях травы во дворе. И вот вырос огромный красавец петух! Как же он меня ненавидел! Он налетал на меня, как коршун, и норовил клюнуть куда только достанет. Мне было очень обидно: ведь я считала, что вынянчила его. Когда я выходила гулять во двор, петуха запирали. А если гулял петух, за дверью оставалась я и с тоской наблюдала за ним через окно. Самое удивительное, что ненавидел он только меня, а на всех людей свою ненависть не перенес. По-моему, больше за всю мою жизнь таких врагов у меня не было.
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту