В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
д54
д54
12.03.2022 11:07 •  Русский язык

Напишите по личным наблюдениям сочинение-миниатюру на тему "психологическая зарисовка": "мама пришла! " ! заранее !

Показать ответ
Ответ:
GreatGenius
GreatGenius
23.06.2022 11:29

Хочу написать о своем прадеде Иване Михайловиче Лупянникове. Прадед говорил: «Война отбирает у человека все, что ему дорого, потом угрожает и самой жизни. Она окружает человека мертвым пространством, и ничего нет, кроме вздрагивающей от взрывов земли, свиста, грохота, воя, визга смертоносного железа». Война уже вела свой ожесточенный бой. Прадеда призвали через районный военкомат и отправили в железнодорожное училище на шестимесячные курсы кондукторов. Закончив обучение, он работал в течение четырех месяцев сопровождающим кондуктором поездов под литером «С», то есть санитарных, на перегоне Красноярск – Тайшет. Так что горя людского, страданий, увечий, юноша насмотрелся еще задолго до того, как попал на передовую.

Передовая оказалась не за горами. Впереди его ждало обучение в военном училище связи. Получив погоны младшего лейтенанта, прадеда направили в Шестую Гвардейскую Армию под командованием Героя Советского Союза генерал – майора Чистякова. С генералом Чистяковым, будучи командиром отделения связи, офицер Лупянников, рука об руку всю войну, обеспечивая штаб генерала вместе со своими подчиненными телефонной и радио связью.

Были кровопролитные бои под Ржевом. Гитлеровцы захватили важные пункты города, они непрерывно бомбили его, засыпали листовками, в которых уверяли население, что сопротивление бесполезно, лучше сдаться, что дни города сочтены. Мой прадед лейтенант Лупянников видел все происходящее там своими глазами. Это был очень жестокий и кровопролитный бой. Но гвардейцы всегда оправдывали доверие своего командования. Они героически, с большими потерями отстояли Ржев.

Так же мой прадед участвовал при освобождении от фашистских захватчиков города Минска, Литвы, Латвии, Эстонии, польского города Познань, Восточной Пруссии. Фашисты были беспощадны, они непрерывно бомбили и бомбили, уничтожая все вокруг живое. Бои длились очень долго. От непрерывной стрельбы накалились стволы зениток очень много потерь и крови. Гимнастерки солдат были промокшие от пота и крови. Изнеможённые солдаты героически бились до последнего, освобождая города от фашистских захватчиков.

От полученного ранения, Великая Отечественная война закончилась для моего прадеда Ивана Михайловича Лупянникова в городе Дрездене. Но, несмотря на полученное в 44-м году ранение, офицер продолжал военную карьеру. Прадед еще семь долгих лет служил во внутренних войсках на востоке и севере нашей Родины. В 1955 году он был демобилизован.

Закончилась война уже очень много лет. Мой прадед никогда не забывает об этих ужасных днях и годах в его жизни. Об этом забыть невозможно, то неизгладимое пятно в его жизни и памяти. Грудь моего героя прадедушки ветерана войны и труда Ивана Михайловича Лупянникова полна наград. Но для него особо дороги – медаль «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг», орден Отечественной войны 2 степени. И еще у него около десятка юбилейных наград, в том же числе и, медаль ордена Жукова. Так же мой прадед, гвардеец. Лупянников не подкачал и на трудовом фронте. Он заслужил медали «за освоение целинных земель» и «Ветеран труда». Мой прадедушка живет и сегодня, и дай бог ему здоровья еще на долгие годы. Наша семья им очень гордится. И я горжусь своим прадедом. Ведь они, ветераны, отстояли свою родину, что бы мы жили под чистым, голубым небом, не зная такого горя, и ужаса. И я хочу завершить свое сочинение такими словами: - «Никто не забыт и ничто не забыто»!

Самсоненко Ксения, 16 лет, 

0,0(0 оценок)
Ответ:
arturk13
arturk13
28.01.2022 06:43
Для чего нужен порядок на столе школьника... хм.. очень странный вопрос, я никогда не задумывалась над этим вопросом... давайте порассуждаем..
Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке.
Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок
Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку.
Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота