Напишите предложение про стол вместе с глаголами где есть :лаг-лож. Напишите предложение как будто он где-то находится, например: стол стоит в центре комнаты или он стоит в углу комнаты. Надо чтобы этот стол располагался в комнате
У растения пшеницы – свойственный всем злакам стебель-соломина с узлами и обычно полыми междоузлиями, а листья простые, линейные, очередные, двурядные. Каждый лист отходит от узла и состоит из влагалища, охватывающего вышележащее междоузлие наподобие расщепленной трубки, и длинной узкой пластинки. На границе между влагалищем и пластинкой находятся три выроста – широкий пленчатый язычок, прилегающий к стеблю, и два охватывающих последний пальцевидных ушка. Верхнее междоузлие, или цветонос, несет соцветие – сложный колос. Он состоит из коленчатой центральной оси и очередно отходящих от нее мелких простых соцветий – колосков, обращенных к оси широкой стороной.
Синтаксические отношения выражаются различными средствами подчинительной связи.
Синтаксическая связь — это формально-семантическая связь между компонентами синтаксической единицы. Выделяют 2 вида синтаксической связи — сочинение и подчинение.
Сочинительная синтаксическая связь встречается в предложении и объединяет однородные члены предложения. О видах сочинительной синтаксической связи мы будем говорить позже.
Подчинительная синтаксическая связь встречается в словосочетаниях; это соединение неравноправных единиц: одно слово грамматически зависит от другого. Напр., золотая осень, прочитать статью, очень легко. Подчинительная связь может быть обязательной и необязательной.
подчинительной связи в словосочетании Согласование подчинительной связи слов в СС, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, например, главный и зависимый компонент в СС большой стол согласуется в роде (м. р.), числе (ед. ч.) и падеже (им. п.). При изменении числа или падежа главного компонента изменяется соответственно число или падеж зависимого компонента: У нас нет большого (какого?) стола, у нас есть большие (какие?) столы. Управление подчинительной связи слов в СС, при котором зависимое слово ставится при главном в форме определённого косвенного падежа, например: стакан (чего?) йогурта, жаловаться (кому?) другу, видеть (что?) картину, любоваться (чем?) пейзажем, думать (о чём?) о каникулах. Управление может быть вариативным, например: памятный (кому?) слушателям и памятный (для кого?) для слушателей. См.: Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник. Для работников печати. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Книга, 1986. – 304 с. Примыкание подчинительной связи слов в СС, при котором зависимый компонент является неизменяемым и связан с главным словом только семантически или интонационно, например: высоко прыгать, очень громко.
Синтаксические отношения выражаются различными средствами подчинительной связи.
Синтаксическая связь — это формально-семантическая связь между компонентами синтаксической единицы. Выделяют 2 вида синтаксической связи — сочинение и подчинение.
Сочинительная синтаксическая связь встречается в предложении и объединяет однородные члены предложения. О видах сочинительной синтаксической связи мы будем говорить позже.
Подчинительная синтаксическая связь встречается в словосочетаниях; это соединение неравноправных единиц: одно слово грамматически зависит от другого. Напр., золотая осень, прочитать статью, очень легко. Подчинительная связь может быть обязательной и необязательной.
подчинительной связи в словосочетании Согласование подчинительной связи слов в СС, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, например, главный и зависимый компонент в СС большой стол согласуется в роде (м. р.), числе (ед. ч.) и падеже (им. п.). При изменении числа или падежа главного компонента изменяется соответственно число или падеж зависимого компонента: У нас нет большого (какого?) стола, у нас есть большие (какие?) столы. Управление подчинительной связи слов в СС, при котором зависимое слово ставится при главном в форме определённого косвенного падежа, например: стакан (чего?) йогурта, жаловаться (кому?) другу, видеть (что?) картину, любоваться (чем?) пейзажем, думать (о чём?) о каникулах. Управление может быть вариативным, например: памятный (кому?) слушателям и памятный (для кого?) для слушателей. См.: Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник. Для работников печати. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Книга, 1986. – 304 с. Примыкание подчинительной связи слов в СС, при котором зависимый компонент является неизменяемым и связан с главным словом только семантически или интонационно, например: высоко прыгать, очень громко.