Напишите причинно-следственное эссе (объём 200-250 слов), используя сложные синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях. Что явилось причиной и следствием неразделенной любви «маленького человека» в произведении А.Куприна «Гранатовый браслет»?
1 ) Б. " попадали " — " попадали " : омографы ( пишутся одинаково , произносятся по - разному ) ; 2 ) A. гри [ п ) — омофоны , произносятся одинаково с различным написанием ; 3 ) В. " лететь " и " лечить " — я " лечу " : омоформы ( одинаковые формы разных слов ) ; 4 ) Б. " Полки " и " полки " являются словами с разным ударением , однако пишутся как П - О - Л - К - И обы ; 5 ) Г. " среда " омонимы ( слова с одинаковым написанием и произношеним при разнящихся лексических значениях ) ; 6 ) ГЛомонимы .
Холодный-"Холод"-корень,"н"-суффикс, "ый"-окончание, "Холодн"-основа
Отгадка-"От"-приставка, "Гад"-корень,"к"-суффикс."а"-окончание,"Отгатк"-основа
Морозы-"Мороз"-корень,"ы"-окончание,"Мороз"-основа.
Города-"Город"-корень,"а"-окончание,"Город"-основа
Находка-"На"-приставка,"Ход"-корень,"к"-суффикс,"а"-окончание,"Находк"-основа
Книга-"Книг"-корень,"а"-окончание,"Книг"-основа
Бантики-"бант"-корень,"ик"-суффикс,"и"-окончание,бантик-основа
Посадка-"по"-приставка,"сад"-корень,"к"-суффикс,"а"-окончание,посад-основа
Пальто-"пальто"-корень, окончания нету,пальто-основа
Морозный-"мороз"-корень,"ый"-окончание, Мороз-основа
Дошкольник-"до"-приставка,"школь"-корень,"ник"-суффикс, Дошкольник-окончание