Напишите продолжение к тексту-эссе
150 слов.
Ищите свой правильный ответ, но не останавливайтесь на нем. Найдите еще минимум два. Приобретя находить множество вариантов решения проблемы вы обеспечиваете себя возможностью выбора. Неограниченный выбор ключ к свободе. Кроме всего прочего правильных ответов не существует, существуют лишь неограниченное количество разных ответов.
Запишите номера предложений, в которых нет союзов. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и без запятых. Пример: 123
(1) В это утро впервые в своей жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.
(2) Я смотрел в открытое окно, лёжа в теплой постели и подрагивая от холодка зари.
(3) Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. (4) Вот открылись ворота двора, и седой пастух-хозяин, в новой синей поддёвке, в помазанных дёгтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину ещё пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился, приложил обеими руками длинный рожок к губам, надул толстые розовые щеки — и я вздрогнул от первых звуков: рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало. (5) Но так было только сначала. (6) Потом он стал забирать выше и жальче и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. (7) Замычали вдали коровы и стали понемногу подбираться, а пастух все стоял и играл. (8) Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, словно забыв про все на свете. (9) Пастух переводил дыхание, и тогда слышались восхищённые голоса на улице: «Вот это мастер! И откуда в нём духу столько!» (10) Пастух, наверное, тоже слышал это и понимал, как его слушают, и ему это было приятно.
Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея... Я думаю, особая атмосфера музеев, их тишина и тайны, которые скрываются в каждой вещице, знакомы всем. Как интересно порой побродить по тихому музею, рассматривая произведения искусства или странные и любопытные экспонаты! Можно погрузиться в мир воображения и представить, как художник рисовал эту картину, ловя последние солнечные лучи, или как бедняк сжимал в руке эту древнюю монетку.