Тема воспитанные люди. Главная мысль что отличает воспитанных людей от всех остальных. Данное высказывание можно назвать текстом,потому что это группа предложений ,связанных по смыслу,объединенных единством темы, предмета речи;- наличием основной мысли и ее развитием; - текст характеризует структурная связность. В данном тексте стиль публицистический,тип - рассуждение: тезис воспитанные люди кважают человеческую личность, дальше доказательства, вывод: воспитанные люди болеют душой за других. Текст - связное законченное высказывание, служащее для выражения общей мысли.
1) Здесь была сырая тьма, бурелом, было мало цветов и членистые стебли хвоща были похожи на жезлы и посохи с египетским орнаментом.
2) Вероятно, брёвна заготовили для сплава на какой-нибудь ближней делянке, и оттуда их смыло и принесло водой.
3) Солнце стояло в зените и жаркими лучами невыносимо жгло мне тело.
4) Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
5) Последние звёзды тихо погасли и небо совсем посветлело, когда группа разведчиков подошла к указанному в приказе пункту.
ЗАДАНИЕ 2 Запятые на месте всех пропусков ставятся в предложениях:
1) Я по террасе, ещё крепкой и красивой сквозь огромную стеклянную дверь, которой была видна небольшая комната, по-видимому, гостиная, в которой почти ничего не было, кроме расстроенного фортепиано да гравюр в золочёных рамках.
2) Весь тот снег, который они в продолжение суток рыли и перекапывали в посёлке и который совершенно невообразимыми толстыми пластами лежал на тысячевёрстных должен был превратиться в массы воды.
3) Пассажир вынул платок чтобы вытереть руку и в это время услышал у себя за спиной окликавший его знакомый голос.
4) Пока отсыпался Юрий Алексеевич, весна, как повелось издавна, заново расплавляла и перетапливала всю ту неподъёмную массу снега, что выпала в Москве в день отъезда.
5) Травы скашивают рано утром, пока они ещё не уронили росы и пока они ещё нежатся в её прохладе, под её дремотной сладкой тяжестью.
Главная мысль что отличает воспитанных людей от всех остальных.
Данное высказывание можно назвать текстом,потому что
это группа предложений ,связанных по смыслу,объединенных
единством темы, предмета речи;- наличием основной мысли и ее развитием;
- текст характеризует структурная связность.
В данном тексте стиль публицистический,тип - рассуждение: тезис воспитанные люди кважают человеческую личность, дальше доказательства, вывод: воспитанные люди болеют душой за других.
Текст - связное законченное высказывание, служащее для выражения общей мысли.
.
.
1) Здесь была сырая тьма, бурелом, было мало цветов и членистые стебли хвоща были похожи на жезлы и посохи с египетским орнаментом.
2) Вероятно, брёвна заготовили для сплава на какой-нибудь ближней делянке, и оттуда их смыло и принесло водой.
3) Солнце стояло в зените и жаркими лучами невыносимо жгло мне тело.
4) Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
5) Последние звёзды тихо погасли и небо совсем посветлело, когда группа разведчиков подошла к указанному в приказе пункту.
ЗАДАНИЕ 2 Запятые на месте всех пропусков ставятся в предложениях:
1) Я по террасе, ещё крепкой и красивой сквозь огромную стеклянную дверь, которой была видна небольшая комната, по-видимому, гостиная, в которой почти ничего не было, кроме расстроенного фортепиано да гравюр в золочёных рамках.
2) Весь тот снег, который они в продолжение суток рыли и перекапывали в посёлке и который совершенно невообразимыми толстыми пластами лежал на тысячевёрстных должен был превратиться в массы воды.
3) Пассажир вынул платок чтобы вытереть руку и в это время услышал у себя за спиной окликавший его знакомый голос.
4) Пока отсыпался Юрий Алексеевич, весна, как повелось издавна, заново расплавляла и перетапливала всю ту неподъёмную массу снега, что выпала в Москве в день отъезда.
5) Травы скашивают рано утром, пока они ещё не уронили росы и пока они ещё нежатся в её прохладе, под её дремотной сладкой тяжестью.
Объяснение: