Четверг Первый день поездки. Все только вживаются в свои новые роли: как-никак дикарями не каждый день получается побыть. Неуклюже следуем за проводником. Среди девчонок только и слышны нытье и стенания на крутой подъем, невыносимую жару и надоедливых мошек. К вечеру сгораем как есть. Впрочем, это уже не важно. С утра беспокоящиеся о своей внешности дамочки к вечеру уже не боятся посмотреть на себя в зеркало воды. Сама же вода взялась из озерца, на которое набрели к самой ночи. Укладываемся спать, поужинав всухомятку. Устали, как собаки.
Первый день поездки. Все только вживаются в свои новые роли: как-никак дикарями не каждый день получается побыть. Неуклюже следуем за проводником. Среди девчонок только и слышны нытье и стенания на крутой подъем, невыносимую жару и надоедливых мошек.
К вечеру сгораем как есть. Впрочем, это уже не важно. С утра беспокоящиеся о своей внешности дамочки к вечеру уже не боятся посмотреть на себя в зеркало воды. Сама же вода взялась из озерца, на которое набрели к самой ночи. Укладываемся спать, поужинав всухомятку. Устали, как собаки.