Имя существительное- часть речи. Образовано от слова существовать. Отвечает на вопросы кто? что? Например: человек, басня. Одушевленные отвечают на вопрос кто? Например: человек, Витя Неодушевленные отвечают на вопрос что? Например: мех, страх Если мы хотим узнать род имени существительного то добавляем местоимений: мой( мужской род), моя( женский род), мое( средний род). Например: стул( м.р), юбка( ж.р), очко (ср.р) ИЛИ
Обозначает предмет,отвечает на вопросы кто?что?Кто? -мама,что? - школа. Одушевлённые сущ.задаётся вопрос кто?,а неодуш,сущ, вопрос-что?Одуш.-дедушка,кошка,соловей и.т.д.,а неодуш.-город, вода,смех... Род сущ. можно определить поставив к сущ. мой(м.р.) моя(ж.р.) моё(с.р.)М.Р-товарищ,путь.,Ж.р-столица,фамилия,С.р-яблоко,здоровье. Суш, имеют два числа -множественное и единственное,передается с окончаний например месяц-месяцы, торт-торты Сущ.в предложении является чаще подлежащим или дополнением
Иногда кажется, что люди, с которыми вы общаетесь чаще знаю точно, что вы хотите делать, а что нет, чему учить, а что нет. Лично для меня это создает внутреннее напряжение, с которым мы имеем дело, хотя я знаю, что никто мне не в том, чтобы решить, как действовать и что нужно учиться. Кроме того, никто не будет жить своей жизнью, а я своей. Удивительно, но наиболее часто выражали сомнения по поводу людей, которые не знают, что они будут делать через год, не говоря уже о долго перспективе. Я думаю, что вопрос нуждается - это вопрос личных. На вопрос, что учиться - это вопрос как личное, индивидуальное. Вопрос внедрения зависит от потребностей, прав, интересов конкретного случая.
И, самое главное, на мой взгляд, - это с которого человек достигает цели его здоровье, взаимоотношения с людьми, а конечный результат, плюс состояние лица в момент гола. Лично я постоянно сравнивать свои цели друг с другом, глядя на их внутренней гармонии и соответствия с миром вокруг них. Кроме того, я увлекаюсь не идти против природы, как и другие, и свои человеческие и найти понимание и сотрудничество с ней. В самом деле, моя главная цель - понять, возможность активной, здоровой и долгой жизни! И, тем не менее, важно, чтобы мои выводы служил кому-то другому. Но если цель соизмерим с человеческой жизнью, то кто его сбиться с пути?
Одушевленные отвечают на вопрос кто? Например: человек, Витя
Неодушевленные отвечают на вопрос что?
Например: мех, страх
Если мы хотим узнать род имени существительного то добавляем местоимений: мой( мужской род), моя( женский род), мое( средний род). Например: стул( м.р), юбка( ж.р), очко (ср.р)
ИЛИ
Обозначает предмет,отвечает на вопросы кто?что?Кто? -мама,что? - школа. Одушевлённые сущ.задаётся вопрос кто?,а неодуш,сущ, вопрос-что?Одуш.-дедушка,кошка,соловей и.т.д.,а неодуш.-город, вода,смех... Род сущ. можно определить поставив к сущ. мой(м.р.) моя(ж.р.) моё(с.р.)М.Р-товарищ,путь.,Ж.р-столица,фамилия,С.р-яблоко,здоровье. Суш, имеют два числа -множественное и единственное,передается с окончаний например месяц-месяцы, торт-торты
Сущ.в предложении является чаще подлежащим или дополнением
И, самое главное, на мой взгляд, - это с которого человек достигает цели его здоровье, взаимоотношения с людьми, а конечный результат, плюс состояние лица в момент гола. Лично я постоянно сравнивать свои цели друг с другом, глядя на их внутренней гармонии и соответствия с миром вокруг них. Кроме того, я увлекаюсь не идти против природы, как и другие, и свои человеческие и найти понимание и сотрудничество с ней. В самом деле, моя главная цель - понять, возможность активной, здоровой и долгой жизни! И, тем не менее, важно, чтобы мои выводы служил кому-то другому. Но если цель соизмерим с человеческой жизнью, то кто его сбиться с пути?