В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aassdfgb
aassdfgb
12.01.2023 18:55 •  Русский язык

Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение). Предвартеть всі
полнив ряд заданий:
1 Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ).
2. Поставьте перед собой цель.
3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста
4. Придумайте название вашему рассказу.
5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий.
6. Создайте информацию в виде плана.
7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали.
8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод.
9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста.
10. Создайте художественный текст.​

Показать ответ
Ответ:
Canyon77
Canyon77
18.07.2021 15:50
Лес. 
Я в одиночестве собрался в лес, чтобы собрать грибы. Войдя туда, там была мертвая тишина. Войдя в лес поглубже, я чащу, увидел полянку грибов и начал их собирать. В лесу также царила глухомань, что меня очень настораживало. Даже птички не пели свои дивные песни, как это обычно бывало. Собрав все, что было на полянке,  я  увидел  неизвестную мне тропинку, и ради любопытства пошел по ней.  Широколиственные деревья мешались на дороге, но это ничуть меня не пугало.   Я вышел к оврагу, а за ним увидел  ручей. Он бурлил и очень быстро плыл по своему течению. Там, где она находилась, было красивое травянистое поле. Мне так понравилось там сидеть, что я задержался до вечера. Я уже увидел закат и понял, как я  забылся в своих мыслях. Найдя тропу домой, я быстрым шагом направился к дому, но никогда не забуду то красивое место... 
0,0(0 оценок)
Ответ:
12309874
12309874
18.07.2021 15:50
Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными» . В статистике под грамотностью понимается человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то, во всяком случае, ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота