Напишите рассказ (объем 150 слов с данным фрагментом),который бы заканчивался данным фрагментом. Используйте языковые средства(эпитеты, сравнения, олицетворения) для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи.
Я все еще верил, что, как в кино придет в последующий момент пусть оно придет! Выбор - между плохо и очень плохо! Какое решение верный?
Не существуют ни верного, ни неверного решения. Есть лишь последствия того или иного варианта. Последствия, за которые отвечать тебе…
Но зачем так сложно?! В любом случае, я в проигрыши… Что мне это даст, объясни? - Я могу лучше сказать, что все это произошло только ради этого, одного единственного выбора. Теперь ты должен его сделать. Решай!
Тогда я выбираю жизнь! – тихо сказал я и нажал кнопку.
То он одно возьмет,то она одно возьмет.
Время идёт,а мы всё по одному яблоку берем и по очереди складываем в пакет.
"Воду в решете несешь?",-спрашивает бабушка,а тот молчит-не отвечает.
"Воды в рот набрал?",-повторно спрашивает бабушка,а тот опять молчит.
Бабушка всё спрашивала-спрашивала,но парень лишь молчал.
Приударила тихонько рукой по руке,а тот снял наушник и спросил:"Да чем могу ",в это время бабушка поняла,что разговаривала сама с собой,извинилась и пошла далее.Парень ничего не понял,но на кассе заметил,что в корзине есть все продукты,кроме яблок.Как оказалось позже он складывал их в корзину той бабушки,вместо своей.Вот только та ничегошеньки не заметила..