1. Вовка гладил по шерсти Шарика, виляющего хвостом. (В первоначальном варианте получается, что Вовка вилял хвостом Шарика). 2. Они, должно быть, скучают по нам. (Не вижу ошибки, уточни у кого-нибудь еще на всякий случай). 3. По истечении срока договора должны быть выплачены дивиденды. (Правильная форма - по истечении, а не по истечению). 4. Глядя на ветки сирени, я вспомнил детство. (Деепричастный оборот относится к подлежащему). 5. Прочитав пьесу, я отчетливо увидел образы персонажей. Или: После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей. 6. Разработка морских нефтяных месторождений становится все интенсивнее. Или: Разработка морских нефтяных месторождений становится все более интенсивной. (Тут два варианта сравнительной степени прилагательного, а в первоначальном варианте они смешаны - неправильно). 7. Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков. 8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик учился плохо. (Вопреки чему, в не вопреки чего). 9. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (Однородные члены предложения следует ставить в одинаковой форме). 10. Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (Благодаря чему). 11. Вам предстоит увидеть величественные соборы, которые навсегда запомнятся вам. (Запомнящиеся - такой формы нет). 12. Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (Говорить о чем-то, а на за что-то). 13. Артист был удостоен высокой награды. (Удостоен чего, а не чем). 14. В столице туристы ходили в музеи, театры и на концерты. (В концерты - тоже возможный вариант, но слишком просторечный, общепринятый вариант - на концерты). 15. В первое время по приезде в Москву он чувствовал себя очень плохо. (По приезде - принятая форма). 16. Эта история канула в Лету. (То есть была забыта. Лета - мифологическая река забвения. Лепта - маленькая денежная единица). 17. Меня хотят сделать яблоком раздора. Или: Меня хотят сделать камнем преткновения. (Не смешивать эти фразеологизмы). 18. Мы вышли к лесному озеру. (Лесистая бывает местность, то есть поросшая лесом. А озеро - лесное, то есть находится в лесу). 19. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты. (Возможно, тут избыток слов, нужно оставить либо "свои", либо "индивидуальные" - не уверена). 20. Стихи молодого поэта скоро будут опубликованы (напечатаны) в журнале. (Выпускают журнал, а стихи в нем публикуют или печатают).
Юон - пейзажист. Когда рассматриваешь картину " Зимнее солнце ", сразу представляешь себе Подмосковье и солнечно-морозный день. Настроение сразу становится хорошим потому, что краски художник использует яркие, хотя и с необыкновенной силой передает тишину, царящую в природе.
На переднем плане мы видим снег, на нем - удлиненные тени от голых деревьев. Лучики солнца направлены к созерцающему полотно. Они играют с тенью. Черный кусты не нарушают гармонии в природе, а лишь разнообразят пейзаж.
В центре картины - улыбающееся солнце. Детали подчеркивают его сияние. С правой стороны - густой еловый лес, куда светило не может проникнуть, слева -березки, где солнцу просторно. Там крестьянин собирает и складывает на телегу хворост, а его лошаденка покорно ждет конца работы.
. И лошадка, и сельчанин повернули головы к солнышку. Они радуются его появлению.
Вдалеке - бесконечное поле. Оно - в снегу и купается в лучах. Над ним - голубые небеса с движущимися неизвестно куда облаками... Скоро сигнал подадут Земле и звезды...
На своей картине Юон , не сдерживая эмоций, изобразил зимний день. Легкость , с которой он подарил зрителям его красоту и свежесть, выдают в художнике мастера, который чувствует теплоту холодного дня в средней полосе любимой им России.
2. Они, должно быть, скучают по нам. (Не вижу ошибки, уточни у кого-нибудь еще на всякий случай).
3. По истечении срока договора должны быть выплачены дивиденды. (Правильная форма - по истечении, а не по истечению).
4. Глядя на ветки сирени, я вспомнил детство. (Деепричастный оборот относится к подлежащему).
5. Прочитав пьесу, я отчетливо увидел образы персонажей. Или: После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
6. Разработка морских нефтяных месторождений становится все интенсивнее. Или: Разработка морских нефтяных месторождений становится все более интенсивной. (Тут два варианта сравнительной степени прилагательного, а в первоначальном варианте они смешаны - неправильно).
7. Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков.
8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик учился плохо. (Вопреки чему, в не вопреки чего).
9. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (Однородные члены предложения следует ставить в одинаковой форме).
10. Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (Благодаря чему).
11. Вам предстоит увидеть величественные соборы, которые навсегда запомнятся вам. (Запомнящиеся - такой формы нет).
12. Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (Говорить о чем-то, а на за что-то).
13. Артист был удостоен высокой награды. (Удостоен чего, а не чем).
14. В столице туристы ходили в музеи, театры и на концерты. (В концерты - тоже возможный вариант, но слишком просторечный, общепринятый вариант - на концерты).
15. В первое время по приезде в Москву он чувствовал себя очень плохо. (По приезде - принятая форма).
16. Эта история канула в Лету. (То есть была забыта. Лета - мифологическая река забвения. Лепта - маленькая денежная единица).
17. Меня хотят сделать яблоком раздора. Или: Меня хотят сделать камнем преткновения. (Не смешивать эти фразеологизмы).
18. Мы вышли к лесному озеру. (Лесистая бывает местность, то есть поросшая лесом. А озеро - лесное, то есть находится в лесу).
19. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты. (Возможно, тут избыток слов, нужно оставить либо "свои", либо "индивидуальные" - не уверена).
20. Стихи молодого поэта скоро будут опубликованы (напечатаны) в журнале. (Выпускают журнал, а стихи в нем публикуют или печатают).
Юон - пейзажист. Когда рассматриваешь картину " Зимнее солнце ", сразу представляешь себе Подмосковье и солнечно-морозный день. Настроение сразу становится хорошим потому, что краски художник использует яркие, хотя и с необыкновенной силой передает тишину, царящую в природе.
На переднем плане мы видим снег, на нем - удлиненные тени от голых деревьев. Лучики солнца направлены к созерцающему полотно. Они играют с тенью. Черный кусты не нарушают гармонии в природе, а лишь разнообразят пейзаж.
В центре картины - улыбающееся солнце. Детали подчеркивают его сияние. С правой стороны - густой еловый лес, куда светило не может проникнуть, слева -березки, где солнцу просторно. Там крестьянин собирает и складывает на телегу хворост, а его лошаденка покорно ждет конца работы.
. И лошадка, и сельчанин повернули головы к солнышку. Они радуются его появлению.
Вдалеке - бесконечное поле. Оно - в снегу и купается в лучах. Над ним - голубые небеса с движущимися неизвестно куда облаками... Скоро сигнал подадут Земле и звезды...
На своей картине Юон , не сдерживая эмоций, изобразил зимний день. Легкость , с которой он подарил зрителям его красоту и свежесть, выдают в художнике мастера, который чувствует теплоту холодного дня в средней полосе любимой им России.