1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
1) [Базаров отворачивается от природы], [не корит его за это Тургенев, а только рисует природу во всей ее красоте]. (запятые межды частями ССП и перед союзом а)
2) [Базаров не дорожит дружбою и отрекается от романтической любви], [не порочит его за то автор, а только изображает дружбу Аркадия к самому Базарову и его счастливую любовь к Кате]. (запятые межды частями ССП и перед союзом а)
3) [Базаров отрицает тесные связи между родителями и детьми], [не упрекает его за это автор, а только развертывает перед нами картину родительской любви]. (запятые межды частями ССП и перед союзом а)
4) [Базаров чуждается жизни], [не выставляет его автор за то злодеем, только показывает нам жизнь во всей ее красоте]. (запятые межды частями ССП и между однородными сказуемыми)
5) [Базаров отвергает поэзию], [Тургенев не делает его за то дураком], [автор только изображает его самого со всею роскошью и проницательностью поэзии]... (запятые ставятся между частями ССП)
6) [Одним словом, Тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни, за те основные элементы], (которые могут бесконечно изменять свои формы, но в сущности всегда остаются неизменными). (запятые ставятся между частями СПП, после вводного словосочетания и перед союзом но)
7) Как бы то ни было, Базаров все таки побежден не лицами, не случайностями жизни, а самою идеею жизни. (тут не уверена, будет ли "как бы то ни было" являться частью СПП, или же это просто устойчивое выражение, а дальше запятые ставятся между однородными дополнениями и перед союзом а)
1. Название текста: Базаров как герой Тургенева
3. Тип: рассуждение.
Стиль: публицистический.
4. счастливую - 4 слога
с - [щ'] - согл., глух., мягк.
ч ---^
а - [а] - гласн., безуд.
с - [с] - согл., глух., тв.
т - [ - ]
л - [л'] - согл., звонк., мягк.
и - [и] - гласн., ударн.
в - [в] - согл., звонк., тв.
у - [у] - гласн., безуд.
ю - [й'] - согл., зв., мягк.
- [у] - гласн., безуд.
10 букв, 9 звуков
роскошью - 3 слога
р - [р] - согл., звонк., тв.
о - [о] - гласн., ударн.
с - [с] - согл., глух., тв.
к - [к] - согл., глух., тв.
о - [а] - гласн., безуд.
ш - [ш'] - согл., глух, мягк.
ь - [ - ]
ю - [й'] - согл., зв., мягк.
- [у] - гласн., безуд.
8 букв, 8 звуков
5. на фото
6. отрицает связи (глагольное, управление)
тесные связи (именное, согласование)
связи между родителями и детьми (именное =)
не упрекает его (глагольное, управление)
не упрекает за это (глагольное, управление)
развертывает перед нами (глагольное, управление)
развертывает картину (глагольное, управление)
картину любви (именное, управление)
родительской любви (именное, согласование)
7. на фото
Некоторые детали разбора могут не соответствовать нормам у Вашего учителя ;)
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)
1) [Базаров отворачивается от природы], [не корит его за это Тургенев, а только рисует природу во всей ее красоте]. (запятые межды частями ССП и перед союзом а)
2) [Базаров не дорожит дружбою и отрекается от романтической любви], [не порочит его за то автор, а только изображает дружбу Аркадия к самому Базарову и его счастливую любовь к Кате]. (запятые межды частями ССП и перед союзом а)
3) [Базаров отрицает тесные связи между родителями и детьми], [не упрекает его за это автор, а только развертывает перед нами картину родительской любви]. (запятые межды частями ССП и перед союзом а)
4) [Базаров чуждается жизни], [не выставляет его автор за то злодеем, только показывает нам жизнь во всей ее красоте]. (запятые межды частями ССП и между однородными сказуемыми)
5) [Базаров отвергает поэзию], [Тургенев не делает его за то дураком], [автор только изображает его самого со всею роскошью и проницательностью поэзии]... (запятые ставятся между частями ССП)
6) [Одним словом, Тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни, за те основные элементы], (которые могут бесконечно изменять свои формы, но в сущности всегда остаются неизменными). (запятые ставятся между частями СПП, после вводного словосочетания и перед союзом но)
7) Как бы то ни было, Базаров все таки побежден не лицами, не случайностями жизни, а самою идеею жизни. (тут не уверена, будет ли "как бы то ни было" являться частью СПП, или же это просто устойчивое выражение, а дальше запятые ставятся между однородными дополнениями и перед союзом а)
1. Название текста: Базаров как герой Тургенева
3. Тип: рассуждение.
Стиль: публицистический.
4. счастливую - 4 слога
с - [щ'] - согл., глух., мягк.
ч ---^
а - [а] - гласн., безуд.
с - [с] - согл., глух., тв.
т - [ - ]
л - [л'] - согл., звонк., мягк.
и - [и] - гласн., ударн.
в - [в] - согл., звонк., тв.
у - [у] - гласн., безуд.
ю - [й'] - согл., зв., мягк.
- [у] - гласн., безуд.
10 букв, 9 звуков
роскошью - 3 слога
р - [р] - согл., звонк., тв.
о - [о] - гласн., ударн.
с - [с] - согл., глух., тв.
к - [к] - согл., глух., тв.
о - [а] - гласн., безуд.
ш - [ш'] - согл., глух, мягк.
ь - [ - ]
ю - [й'] - согл., зв., мягк.
- [у] - гласн., безуд.
8 букв, 8 звуков
5. на фото
6. отрицает связи (глагольное, управление)
тесные связи (именное, согласование)
связи между родителями и детьми (именное =)
не упрекает его (глагольное, управление)
не упрекает за это (глагольное, управление)
развертывает перед нами (глагольное, управление)
развертывает картину (глагольное, управление)
картину любви (именное, управление)
родительской любви (именное, согласование)
7. на фото
Некоторые детали разбора могут не соответствовать нормам у Вашего учителя ;)