Напишите репортаж на тему « День здоровья в нашей школе» Используйте в работе не менее 2 наречий в различных степенях сравнения.
1. Вступление: Место, время, а также описание его участников. Вступление должно быть ярким, чтобы привлечь внимание и вызвать желание продолжить знакомство с материалом.
2. Основная часть: Характеристика события, описания деталей, которые лучше вникнуть в суть происходящего ..
3. Концовка: впечатление автора, его мысли и эмоции, а также оценка эпизода, краткий вывод.
1. Мужчина надел шляпу набок (приставка ¬ НА).
Медведь в берлоге во сне перевернулся со спины на бок [на ЛЕВЫЙ бок → предл. + сущ.].
2. К низу [к САМОМУ низу → предл. + сущ.]. скамьи была прибита маленькая дощечка.
Ветер пригнул берёзу книзу (приставка ¬ К).
3. Сначала (приставка ¬ С) подумай, потом отвечай.
Дожди шли беспрерывно с начала [с САМОГО начала → предл. + сущ.] весны.
4. Вширь (приставка ¬ В) и вдаль (приставка ¬ В) раскинулись бескрайние кубанские поля.
В даль [в ТУМАННУЮ даль → предл. + сущ.] туманную двигались отряды бойцов.
[Между предлогом и существительным можно (мысленно) вставить слово.]
1. Мужчина надел шляпу набок (приставка на-).
Медведь в берлоге во сне перевернулся со спины на бок (на правый бок, предлог).
2. К низу (к самому низу, предлог) скамьи была прибита маленькая дощечка.
Ветер пригнул берёзу книзу (приставка к-).
3. Сначала (приставка с-) подумай, потом отвечай.
Дожди шли беспрерывно с начала (с самого начала - предлог) весны.
4. Вширь (приставка в-) и вдаль (приставка в-) раскинулись бескрайние кубанские поля.
В даль (в туманную даль, предлог) туманную двигались отряды бойцов.
Объяснение: между предлогом и существительным можно вставить слово.