В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1FACE1
1FACE1
12.05.2020 10:33 •  Русский язык

Напишите слов с орфограммой буквы О и Е после шипящих и ц По пейзажу


Напишите слов с орфограммой буквы О и Е после шипящих и ц По пейзажу

Показать ответ
Ответ:
Olenizbugushego
Olenizbugushego
04.01.2020 02:03
Кипарисов  пётр гаврилович (1.9.1928, д. бартеневка крапивин. р-на кемеров. обл. – 31.12.1987, ленинград) – живописец, член союза художников (1957), доцент (1966). чуваш. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. и.е. репина академии художеств (мастерская профессора б.м. орешникова, 1955), там же аспирантуру (1958). преподавал в том же вузе рисунок на живопис. факультете (1958–87), систематически выезжал со студентами на пленэрную практику в новгород. обл. и на чёрное море, назначался председателем государствен. экзаменацион. комиссии в ряде худо­жествен. училищ рсфср, в т.ч. в чебоксарах. вошёл в отечеств. изо­бразител. искусства    как авторитет. художник-педагог и яркий представитель рус. реалистич. школы живописи. подлин. событием в послевоен. искус­ства стала дипломная картина к. «песня» (1955), посвящён. классику чуваш. поэзии к.в. иванову. она была помещена в научно-исследовател. музее академии художеств . авторское повторение картины под названием «к.в. иванов слушает песню» (1957) находится в экспозиции чуваш. государствен. художествен. музея. произведения к., связан. с жизнью родного народа, с его и современностью: «песни новой чувашии» (1959), «когда цветёт сирень» (1961), «чуваш­ские ковровщицы» (1964), «михаил сеспель организует революционные отряды среди крестьян против колчака. 1919 год» (1985). создал картины «в.и. ленин в шушенском» (1965) и «о жизни. в.и. ленин беседует с крестьянином» (1967). в творческом наследии мастера выделяются также живопис. портреты: «сторож-волжанин» (1956), «портрет заслуженного деятеля искусств рсфср, народного художника чувашской асср м.с. спиридонова» (1963), «портрет искусствоведа а.г. григорьева» (1984), «портрет ветерана великой отечественной войны к.н. аверьянова» (1985). портретам кисти к. присуща оригинальность композиционного и цветового строя, глубокая психологичность образов. художник создал также графич. портреты в разных изобразител. материалах (карандаш, уголь, ретушь, сангина, фломастер). работал и в пейзаж. жанре. в его полотнах запечатлены различ. уголки страны, в т.ч. и чувашии. они отличаются напевностью композиций, темпераментной и сочной живописью. участник выставок: осенних, весенних, зонал. художников ленин­града (с 1954), чуваш. республикан. (с 1957), всеросс. (с 1960) и др. посмерт­ные выставки произведений художника: 1988,    1998, 2003 (чебоксары), 1995 (с.-петербург).
0,0(0 оценок)
Ответ:
GHTU
GHTU
20.10.2021 02:07
Существует множество определений искусства: это специфический вид духовного отражения и освоения действительности, это один из элементов культуры, это форма чувственного познания мира.
В искусстве - проявляются творческие человека. 
Искусство - это многоярусные, устремленные ввысь буддийские пагоды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбные лики богоматери, глядящие на нас с русских икон... Искусство - это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм... 
Настоящее искусство - это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека..
Настоящее искусство - это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского.
Настоящее искусство никого не оставит равнодушным: будь то профессор, учитель, врач, или простой рабочий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота