Напишите сочинение 120-150 слов на тему "почему интернет не повлиял на грамотность взрослых людей". именно сочинение, а не пожелания(которые будут отменены) =) заранее.
Почему интернет не повлиял на грамотность взрослых людей
Интернет - очень странная вещь. С одной стороны, он призван облегчить нам жизнь, на порядки упростив доступ к информации и общению между людьми. Казалось бы, у человека, пользующегося интернетом, гораздо больше возможностей для общения, обучения и чтения. Все эти факторы должны бы привить и повысить чувство языка, а значит и грамотность населения.
Но этого не происходит. Почему?
Вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Постараюсь выделить несколько основных (на мой взгляд или, как говорят на просторах Сети, ИМХО) причин этому.
Первое. Большинство из тех, которые перешагнули порог зрелости в эпоху отсутствия или труднодоступности сети Интернет, не пользуются им сейчас как основным средством получения информации, а значит и их грамотность от Интернета не зависит.
Второе. Интернет по большей части используется для получения той информации, которая не повышению грамотности (видео, музыка, материалы из серии "Хлеба и зрелищ"). Такое его использование не приведет к росту культурного облика человека.
И третье, на мой взгляд - самое важное. Это - отсутствие какой-либо культуры в общении, в изложении и получении информации, обмена опыта между людьми. Академик и, простите, быдло в Сети обладают равными правами. Только быдла, простите, на несколько порядков больше, чем академиков, и культурные люди, как правило, скромны и не бросаются безграмотностью и невежеством на каждом электронном углу Всемирной цифровой паутины.
Именно эти причины приводят к тому, что не только взрослое поколение, но и подавляющее большинство молодежи, пользующейся Интернетом, не повышает свой культурный облик, а просто тонет в этом болоте унылой серости и, как говорят в Сети, "копипасты", отучаясь мыслить, думать и развиваться.
Почему интернет не повлиял на грамотность взрослых людей
Интернет - очень странная вещь. С одной стороны, он призван облегчить нам жизнь, на порядки упростив доступ к информации и общению между людьми. Казалось бы, у человека, пользующегося интернетом, гораздо больше возможностей для общения, обучения и чтения. Все эти факторы должны бы привить и повысить чувство языка, а значит и грамотность населения.
Но этого не происходит. Почему?
Вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Постараюсь выделить несколько основных (на мой взгляд или, как говорят на просторах Сети, ИМХО) причин этому.
Первое. Большинство из тех, которые перешагнули порог зрелости в эпоху отсутствия или труднодоступности сети Интернет, не пользуются им сейчас как основным средством получения информации, а значит и их грамотность от Интернета не зависит.
Второе. Интернет по большей части используется для получения той информации, которая не повышению грамотности (видео, музыка, материалы из серии "Хлеба и зрелищ"). Такое его использование не приведет к росту культурного облика человека.
И третье, на мой взгляд - самое важное. Это - отсутствие какой-либо культуры в общении, в изложении и получении информации, обмена опыта между людьми. Академик и, простите, быдло в Сети обладают равными правами. Только быдла, простите, на несколько порядков больше, чем академиков, и культурные люди, как правило, скромны и не бросаются безграмотностью и невежеством на каждом электронном углу Всемирной цифровой паутины.
Именно эти причины приводят к тому, что не только взрослое поколение, но и подавляющее большинство молодежи, пользующейся Интернетом, не повышает свой культурный облик, а просто тонет в этом болоте унылой серости и, как говорят в Сети, "копипасты", отучаясь мыслить, думать и развиваться.