Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: "А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай», а затем начал грести и вторым веслом "Делай". Путешественник ничего не понял и косо посмотрел на лодочника. Лодочник, закатив глаза объясняет: "Смысл таков - сначала думай, а потом делай!" Путешественник выпучил глаза и сказал: "Такой простой смысл, а я и его не сразу смог понять..." Лодочник похлопал его по спине и улыбнулся: "Подумаешь... не понял, не понял... Главное, что хоть сейчас понял!" Они оба начали громко смеяться.
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: "А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай», а затем начал грести и вторым веслом "Делай". Путешественник ничего не понял и косо посмотрел на лодочника. Лодочник, закатив глаза объясняет: "Смысл таков - сначала думай, а потом делай!" Путешественник выпучил глаза и сказал: "Такой простой смысл, а я и его не сразу смог понять..." Лодочник похлопал его по спине и улыбнулся: "Подумаешь... не понял, не понял... Главное, что хоть сейчас понял!" Они оба начали громко смеяться.
Синтаксический разбор
1) Члены предложения (обозначить соответственно):
Я Землю(_ _) видела(═) вдали(_._) и(O) новых(~~) спутников(_ _) Земли(~~).
2) Части речи (надписать в том же предложении соответственно)
Я(мест.) Землю(сущ.) видела(глаг.) вдали(нар.) и(союз) новых(прил.) спутников(сущ.) Земли(сущ.).
3) Схема:
[— O ═ и O].
(Внутри O указать подчеркивание _ _ )
4) Характеристика:
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., полное, распр., осложнено однородными дополнениями.