В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenkalow4nhp
ksenkalow4nhp
05.03.2020 01:27 •  Русский язык

Напишите сочинение 9.3.
(1)Лина уже полмесяца жила в Москве. (2)Гнетущие и безрадостные события в её жизни отдавались постоянной болью в сердце, окрасили мрачными тонами всё её существование.
(3)Забыться было невозможно.
(4)Она ходила в театры, и там почти в каждой опере, в каждом балете была жизненная драма. (5)Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть. (6)В эти понятия, между этими полюсами в два коротких слова вмещалось всё.
(7)В Третьяковке почти на половине картин изображалось что-то грустное.
(8)Однажды Лина пошла в зоопарк. (9)Но и тут ей не понравилось: жалко было по медведей, зады у которых были вытерты и голы оттого, что они часто на потеxy людям усаживались и «служили» за конфетку, за кусок булки. (10)Жалко сонных, полуоблезлых хищников: они были совсем-совсем нестрашны – эти засаженные в клетку клыкастые звери.
(11)Она ушла из зоопарка, побродила по улицам, села на скамейку отдохнуть и стала оглядываться.
(12)Глобус. (13)Синий глобус, в жёлтом блестящем обруче, карты неба, трассы спутников. (14)Лина догадалась: она попала в ограду Планетария.
(15)«Планетарий так Планетарий, всё равно», – подумала она и пошла вовнутрь здания, купила билет. (16)Экскурсоводы рассказывали о метеоритах, о смене дня и ночи, времён года на Земле, ребятишки глазели на макеты спутников и на ракету. (17)Вдоль карнизов тянулись изображения звёзд. (18)Лина пошла наверх и очутилась в куполе Планетария.
(19)Доедая мороженое и потихоньку бросая бумажки под сиденья, люди ждали лекции.
(20)Погас свет, и зазвучал голос лектора. (21)Он рассказывал о Вселенной. (22)На небе Планетария появились кинокадры: представление древних людей о строении мира, портреты Галилея, Джордано Бруно.
(23)А по небу Планетария летело небесное светило – солнце. (24)Солнце, дающее всему жизнь. (25)Оно проходило по игрушечному небу, над игрушечной Москвой, и само солнце было игрушечным.
(26)И вдруг купол над ней зацвёл звёздами, и откуда-то с высот, нарастая, ширясь и крепчая, полилась музыка.
(27)Лина слышала эту музыку не раз. (28)Она даже знала, что это музыка Чайковского, и на мгновение увидела сказочных лебедей и тёмную силу, подстерегающую их. (29)Нет, не для умирающих лебедей была написана эта музыка. (30)Музыка звёзд, музыка вечной жизни, она, как свет, возникла где-то в глубинах мироздания и летела сюда, к Лине, долго-долго летела, может, дольше, чем звёздный свет.
(31)Звёзды сияли, звёзды лучились, бесчисленные, вечно живые. (32)Музыка набирала силу, музыка ширилась и взлетала к небу всё выше, выше. (33)Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на Земле.
(34)Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир.
(35)Лине хотелось вскочить и крикнуть:
– Люди, звёзды, небо, я люблю вас!
(36)Вскинув руки, она приподнялась с сиденья и устремилась ввысь, повторяя заклинание:
– Жить! (37)Жить!
(По В.П. Астафьеву*)

9.3. Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего людям нужны произведения искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

Показать ответ
Ответ:
mrtocilin
mrtocilin
27.07.2021 23:13

Храбрость-одна из важнейших черт характера человека. Храбрый человек имеет мужество прямо смотреть в глаза обстоятельствам, принимать твёрдое решение и идёт до конца в своих начинаниях.  

 

Уверенность в своей првоте придаёт смелость этому человеку, прогоняет страх. Но чтобы стать храбрым человеком, необходимо иметь большую силу воли, терпение, некоторую настойчивость.  

 

Храбрость бывает разнойюИногда храбрость граничит с безрассудством, и тогда совершаются невероятные, непредсказуемые "подвиги".Но иногда храброе сердце обнаруживается у робкого, застенчивого, неприметного человека, и тогда торжествует сила духа.  

 

Необыкновенной храбростью обладают люди, попавшие в экстренные ситуации. Это и воины, и пожарные, и , и врачи. Они не опускают руки в трудную минуту, а борются за жизнь и людей. Но так же храбр и обыкновенный прохожий, который не побоялся снять маленького котёнка с дерева.  

 

Каждый человек храбр по-своему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
пупс110
пупс110
03.05.2022 04:37

Відповідь:

К мысли о необходимости искусства в жизни любого из нас, его благотворном влиянии на человеческую душу деятели мировой культуры пришли ещё задолго до современного времени. Даже весьма далёкий от творческой деятельности человек имеет любимый вид искусства. Кто- то предпочитает походы в театр, другой отлично разбирается в живописи. Мои же симпатии на стороне кинематографа.

Литература оперирует словом, танец – движением, музыка – совокупностью звуков. Кино же объединяет все эти элементы. В этом плане оно подобно театру, однако второе подразумевает непосредственный контакт с живым зрителем. Также кино обладает большим арсеналом средств воздействия на публику, чем театр, особенно в современную эпоху цифровых технологий. Кроме того, повторный просмотр продукта кинопроизводства – это всегда новое прочтение старой истории. В театре, по моему мнению, мы каждый раз имеем дело с новым материалом, даже посещая одну и ту же пьесу несколько раз.

Возвращаясь к кинематографу, стоит сказать о том, что фильм – это детище коллективного труда. По-настоящему интересное кино можно создать, лишь удачно соединив все его составляющие: сценарий, постановку кадра, музыку, игру актёров и многое другое. Конечно, важнейшей фигурой в этом виде искусства является режиссёр, выполняющий функции организатора. Вся съёмочная группа выступает реализатором творческой задумки этого человека. Для её воплощения потребуется и неординарная идея, и хорошая техника, и слаженная качественная работа всех участников процесса.

При нынешнем уровне развития технологий можно добиться необычайной реалистичности съёмок, даже если речь идёт о фантастических картинах. В фильмах нас поражает порой не только качество снятого материала, но и интересные сюжетные повороты, поразительная концовка. Только гениальный руководитель знает, какими приёмами воспользоваться, чтобы завладеть вниманием зрителя, эмоционально воздействовать на него.

Чтобы стать истинным творцом в сфере кино, потребуется богатый жизненный опыт, широкий кругозор и умение работать в команде. Меня же поражает не столько зрелищность данного вида искусства, сколько объём вложенного труда. Нужно иметь невероятное терпение и очень любить своё дело, что сделать достойный фильм. Именно поэтому я восхищаюсь деятелями киноиндустрии и надеюсь когда-нибудь вживую понаблюдает за рождением нового киношедевра.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота