В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
олтисьл
олтисьл
22.03.2023 07:44 •  Русский язык

Напишите сочинение : «Человек должен беречь природу» по плану

1. Вступление (2-3 предложения, подводящих к теме рецензируемого текста). 2. Проблема, поднятая в тексте. 3. Комментарий. 4. Авторская позиция. 5. Позиция ученика по поднятой в тексте проблеме (согласие, несогласие, частичное несогласие, двойственная или противоречивая оценка). 6. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию (ученик приводит не менее двух аргументов, опираясь на свой жизненный и (или) читательский опыт). 7. Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом).

Показать ответ
Ответ:
nikarh
nikarh
11.07.2021 01:16

Знаки препинания в письменной речи выполняют смысловую функцию: они пишущему точно выразить мысль, все детали и оттенки, а читающему эту мысль адекватно воспринять. Знаки препинания делятся на три группы: 1) знаки завершения (. ! ? ...), 2) разделительные знаки (они отделяют друг от друга части сложного предложения и смысловые отрезки (запятая, точка с запятой, двоеточие, тире), эти знаки одиночные, 3) выделительные знаки (две запятые, два тире, скобки, кавычки), они выделяют один смысловой отрезок внутри другого в предложении, эти знаки всегда двойные

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaparakhina
tanyaparakhina
02.02.2021 04:19

1.олицетворение,т.е оживление неодушевленных предметов.

в этом случае.

2.пространств,в 10 предложении

3.2.беседы учителей

4.нельзя работать

5.безличное

6."может быть"-вводное словосочетание.

синонимичные слова-возможно,вероятно.

7. 17

В пред­ло­же­нии 17 есть рас­про­странённое опре­де­ле­ние «рас­сы­пан­ных по лесам и по пу­сты­ням», вы­ра­жен­ное при­част­ным обо­ро­том, сто­я­щим после опре­де­ля­е­мо­го слова, по­это­му оно обособ­ля­ет­ся.

8.

9.5

10.8

со­гла­со­ван­ное опре­де­ле­ние вы­ра­же­но при­част­ным обо­ро­том, ко­то­рый стоит после опре­де­ля­е­мо­го слова-имени су­ще­стви­тель­но­го и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

11. 12

об­сто­я­тель­ство вы­ра­же­но де­е­при­част­ным обо­ро­том, ко­то­рый на­хо­дит­ся в се­ре­ди­не пред­ло­же­ния и по­это­му вы­де­ля­ет­ся с обеих сто­рон за­пя­ты­ми.

"проявляясь с одинаковой силой"-деепричастный оборот.

12.4

13.3

определение выражено причастным оборотом,который находится в конце предложения.

выделяется одной запятой перед причастным оборотом.

"захваченном у врага"-причастный оборот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота