Я люблю посещать уроки руского языка. Они делают меня умным, грамотным, образованным. Нам задают учить правила наизусть, и я с удовольствием это делаю, ведь знать, что ты умный - так приятно.
Я думаю, что учится надо всем и всему, потому что всё это нам очень в жизни пригодиться. Пусть многие думают, что в жизни нам это никогда не понадобится, это не так.
Учительница на уроке меня часто вызывает к доске, я выхожу и отвечаю, когда знаю урок - у меня отличное настроение, и я получаю хорошую оценку, а если я не выучил урок, то стараюсь поскорее исправить положение.
Я навсегда запомню, как занимался на уроке русского языка.
Для того чтобы определить спряжение глагола, необходимо прежде всего понять, является ли его окончание ударным. Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется по гласной в сильной позиции. Глаголы 1-го спряжения будут иметь окончания –ет, -ем, -ете, -ут(-ют), -у (-ю) или –ешь, например, «зовешь», «ведешь». Глаголы 2-го спряжения будут иметь окончания -ишь, -им, -ит, -ите, -ат, -ят, например, «горишь», «спят».
2
Если глагол не имеет ударения в личном окончании, то его спряжение следует определять по инфинитиву, то есть по безличной форме. Если безличная форма оканчивается на –ить, следовательно, перед вами глагол 2 спряжения. Исключениями являются следующие глаголы: брить, стелить, зыбиться и зиждиться.
3
Ко второму спряжению также относится ряд глаголов с окончанием на –еть и на -ать : смотреть, видеть, зависеть, терпеть, ненавидеть, вертеть, обидеть, слышать, дышать, держать, гнать. Этот список необходимо запомнить, чтобы не допускать ошибок. Все остальные глаголы без ударения в личном окончании являются глаголами 1 спряжения.
4
Кроме глаголов 1 и 2 спряжения различают и разноспрягаемые глаголы. Одни формы у них образуются согласно первому спряжению, а другие - согласно второму. Среди них такие глаголы, как хотеть, бежать, чтить, брезжить. К примеру, глагол «хотеть» в единственном числе образуется по правилам 1 спряжения, а во множественном - по образцу второго.
НА УРОКЕ
Я люблю посещать уроки руского языка. Они делают меня умным, грамотным, образованным. Нам задают учить правила наизусть, и я с удовольствием это делаю, ведь знать, что ты умный - так приятно.
Я думаю, что учится надо всем и всему, потому что всё это нам очень в жизни пригодиться. Пусть многие думают, что в жизни нам это никогда не понадобится, это не так.
Учительница на уроке меня часто вызывает к доске, я выхожу и отвечаю, когда знаю урок - у меня отличное настроение, и я получаю хорошую оценку, а если я не выучил урок, то стараюсь поскорее исправить положение.
Я навсегда запомню, как занимался на уроке русского языка.
скажи
Для того чтобы определить спряжение глагола, необходимо прежде всего понять, является ли его окончание ударным. Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется по гласной в сильной позиции. Глаголы 1-го спряжения будут иметь окончания –ет, -ем, -ете, -ут(-ют), -у (-ю) или –ешь, например, «зовешь», «ведешь». Глаголы 2-го спряжения будут иметь окончания -ишь, -им, -ит, -ите, -ат, -ят, например, «горишь», «спят».
2Если глагол не имеет ударения в личном окончании, то его спряжение следует определять по инфинитиву, то есть по безличной форме. Если безличная форма оканчивается на –ить, следовательно, перед вами глагол 2 спряжения. Исключениями являются следующие глаголы: брить, стелить, зыбиться и зиждиться.
3Ко второму спряжению также относится ряд глаголов с окончанием на –еть и на -ать : смотреть, видеть, зависеть, терпеть, ненавидеть, вертеть, обидеть, слышать, дышать, держать, гнать. Этот список необходимо запомнить, чтобы не допускать ошибок. Все остальные глаголы без ударения в личном окончании являются глаголами 1 спряжения.
4Кроме глаголов 1 и 2 спряжения различают и разноспрягаемые глаголы. Одни формы у них образуются согласно первому спряжению, а другие - согласно второму. Среди них такие глаголы, как хотеть, бежать, чтить, брезжить. К примеру, глагол «хотеть» в единственном числе образуется по правилам 1 спряжения, а во множественном - по образцу второго.