Когда меня привезли в городок Краснодарского края, я удивлялась каждый день. Здесь прямо на улицах росли абрикосы, вишни. черешни и шелковицы. Созревшие плоды падали на тротуары, но их никто не подбирал, по этим деревьям никто не лазал. Везде возвышались пирамидальные тополя, похожие на гигантские свечи. Милые дворики были увиты виноградом. Здесь я впервые увидела, как готовят вкуснейшие вареники из ягод и оладьи из кабачков. Но ещё более изумляли здешние обычаи здороваться с каждым человеком и слышать речь-смесь русских и украинских слов, которые произносились так быстро, что не сразу понимаешь. А вы сообразите, что такое "велика рогата худоба"? Когда до меня дошло, я хохотала до коликов. Но более всего запомнились вечера, когда собравшиеся после ужина соседки "спивали писни" на украинском языке. И спустя много лет вспоминаю ту доброжелательность, щедрость людей и природы и незабываемые певучие голоса.
Здесь прямо на улицах росли абрикосы, вишни. черешни и шелковицы. Созревшие плоды падали на тротуары, но их никто не подбирал, по этим деревьям никто не лазал. Везде возвышались пирамидальные тополя, похожие на гигантские свечи. Милые дворики были увиты виноградом. Здесь я впервые увидела, как готовят вкуснейшие вареники из ягод и оладьи из кабачков.
Но ещё более изумляли здешние обычаи здороваться с каждым человеком и слышать речь-смесь русских и украинских слов, которые произносились так быстро, что не сразу понимаешь. А вы сообразите, что такое "велика рогата худоба"? Когда до меня дошло, я хохотала до коликов. Но более всего запомнились вечера, когда собравшиеся после ужина соседки "спивали писни" на украинском языке.
И спустя много лет вспоминаю ту доброжелательность, щедрость людей и природы и незабываемые певучие голоса.