Напишите сочинение(егэшное) по этому тексту:
анна петровна уже давно не имела никаких иллюзий относительно своей единственной родственницы.
не было для нее никакой загадки и в этих визитах, и в показном этом внимании.
анна петровна спокойно знала, что внучка, даже заполучив для своих жилищных комбинаций две ее комнаты, даже забрав «в долг», как они с мужем выражались, все ее сбережения (а сбережения были немалые, им, собственно, и появился на свет кофейно- черный кургузый автомобильчик марины), — так вот, анна петровна спокойно знала, что молодые вовсе не собираются оставлять ее в покое, поскольку уверены, что она все еще богата.
бог знает, откуда взялась у них эта жалкая жадная уверенность! причиной тому было скорее всего то, что их, конечно же, болезненно потрясли (анна петровна заметила это) та легкость, та пренебрежительность даже, с какими рассталась она в свое время с теми несчастными тысячами. марина, помнится, едва лишь начала свое нытье (явно не на один день рассчитанное) относительно стесненности своих финансовых обстоятельств, как анна петровна, которая даже на их взгляд была человеком разумным, так беспечально и равнодушно отдала в руки чужим людям (а что они ей чужие, это они тоже хорошо сознавали), без расписки отдала, без свидетелей, — этакую
«такое может быть только в одном-единственном случае, — рассудили они далее, — если эти тысячи — лишь малая часть, пренебрежительно малая часть каких-то таких накоплений, каких-то та-а-а-аких »
и тут анна петровна всегда довольно-таки ехидно хихикала про себя, живо представляя восторженно-алчные глазенки и мечтательно- слюнявые улыбочки марины, тайком со своим галантерейным мужем мифические капиталы своей бабки.
нужно заметить, что анна петровна никогда и ни единым словом не пыталась их разубеждать.
в этом была, конечно, довольно простая и довольно бесцеремонная хитрость.
«пусть хоть этот, не самый, конечно, благородный интерес привязывает их ко мне до поры до времени, — так примерно думала старая женщина. — что поделаешь, если такие наступили времена, когда даже молодые спят и видят себя богатыми, а родственные чувства, если судить по марине, стоят нынче ровно столько, сколько рублей значится- у меня на сберкнижке».
страх оказаться совершенно одной, безо всякой , когда случится последняя болезнь, отвратительная мысль о том, что плохо и небрежно похоронят, — это было сильнее высокомерной неприязни, скорее, брезгливости, которую она питала с некоторых пор к внучке и ее новому мужу.
хотелось бы не с интернета и побыстрее
Анна Петровна недоумевала, откуда у Марины и ее мужа берется такая жадная уверенность. Лишь одно объяснение казалось возможным – они, вероятно, осознавали легкость и безразличие, с которыми Анна Петровна избавлялась от своих тысяч. Когда Марина начинала жаловаться на свои финансовые обстоятельства, Анна Петровна, которая, несмотря на их взгляды, была разумным человеком, безраздельно отдавала свои деньги чужим людям – без расписки, без свидетелей. Это, конечно, вызывало у Марины и ее мужа восхищенно-алчные взгляды и слюнявые улыбки. Анна Петровна внутренне смеялась над ними и их мифическими представлениями о больших капиталах своей бабки.
Интересно отметить, что Анна Петровна никогда не пыталась разубедить Марину и ее мужа. Ее хитрость была проста и бесцеремонна: пусть хоть этот хитроумный интерес привязывает молодоженов к ней на время. Старая женщина понимала, что в наши времена молодежь мечтает о богатстве, а семейные связи стоят столько же, сколько денег на счету. Она боялась оказаться совершенно одинокой и оставаться без помощи и поддержки в последние дни жизни. Такие мысли испытывали сильнее высокомерной неприязни и даже брезгливости к Марине и ее новому мужу. Но Анна Петровна не хотела взывать к интернету, чтобы найти ответ на свои вопросы.